quto.ru

Фото Volvo S60 II поколение

Видео

Volvo S60: экстерьер
Volvo S60: интерьер
Volvo S60 концепт
Volvo S60: дизайн экстерьера в деталях
Volvo S60: дизайн интерьера в деталях
Volvo S60: в движении
Volvo S60: красивый вид из красивого автомобиля
Volvo S60: система распознования пешеходов
Volvo S60: система распознования пешеходов (анимация)
Volvo S60: автоматическое торможение в экстренной ситуации
Volvo S60: адаптивный круиз-контроль
Volvo S60: краш-тест
Volvo S60: система распознования пешеходов
Volvo S60: рекламный ролик
Volvo S60: впервые на гоночном треке
Volvo S60: Тест на точность в управлении 1
Volvo S60: Тест на точность в управлении 2
Volvo S60: Тест на точность в управлении 3
Volvo S60: Тест на точность в управлении 4
Volvo S60: Тест на обнаружение пешехода 1
Volvo S60: Тест на обнаружение пешехода 2
Volvo S60: Тест на обнаружение пешехода 1
Volvo S60: Тест на обнаружение пешехода 4
Volvo S60: Лосиный тест 1
Volvo S60: Лосиный тест 2
Volvo S60: Лосиный тест 3
Volvo S60: Лосиный тест 4
Volvo S60: Тест слалом 1
Volvo S60: Тест слалом 2
Volvo S60: Тест слалом 3
Volvo S60: Тест слалом 4
Volvo S60: Искусство графити на S60
Описание модели
Второе поколение знаменитого седана появилось на рынке в 2010 году. Дизайн и оснащение машины серьёзно отличались от ранних образцов, но остались неизменными главные составляющие модели – уровень безопасности ВольвоС60, технические характеристики спортивного авто и превосходный комфорт.

 Шведский концерн всегда уделял большое внимание защищённости своих автомобилей, да и в удобстве им не откажешь, а вот спортивную динамику они обрели сравнительно недавно. Отличных показателей помог добиться особый двигатель Volvo S60, разработанный с применением принципиально новых технологий. Его компактность и скромный объём цилиндров обманчивы – двухлитровый агрегат развивает мощность 203 л.с, а максимальный крутящий момент составляет 300 НМ.

 Запатентованный Вольво турбонагнетатель встроен прямо в коллектор и отличается от известных аналогов тем, что его корпус выполнен из листовой стали. Нововведение сделало турбину легче и компактней, позволив использовать дополнительный слой теплоизоляции. Таким образом, удалось повысить температуру смеси и эффективность сгорания, что и улучшило технические характеристики S60.