quto.ru

Технология «старт/стоп» с регенерацией энергии торможения

Для дальнейшего уменьшения расхода топлива и выбросов СО2 — максимум до 8 % при движении по городу — предлагается турбодизельная модель 1.6 D DRIVe с новой разработанной Volvo технологией «старт/стоп». Когда автомобиль с прогретым двигателем останавливается (например, перед светофором), вы переключаетесь в нейтральное положение и отпускаете сцепление, двигатель автоматически выключается. Как только вы нажимаете педаль сцепления, двигатель снова заводится, и вы можете ехать дальше. Дополнительный аккумулятор обеспечивает нормальное функционирование всех информационно-развлекательных систем и систем повышения комфорта даже при выключенном двигателе. К тому же интеллектуальная система регенерации кинетической энергии торможения оптимизирует топливную экономичность и динамические характеристики при всех условиях вождения. Когда вы тормозите или отпускаете педаль газа при включенной передаче, генератор использует кинетическую энергию автомобиля и направляет ее в аккумулятор для уменьшения расхода топлива еще на 2–3 %. Когда вы разгоняетесь, генератор отсоединяется для освобождения двигателя и обеспечения необходимых вам максимальных динамических характеристик. Система «старт/стоп» выключается нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли, и работает при температурах от 0° до 30° C.

Другие особенности

Описание модели
Работая над моделью V50, конструкторы Вольво поставили главной целью построить динамичный, привлекательный внешне автомобиль, приятным дополнением к которому будут просторный салон и большой багажник. Совместить практичность и спортивность – задача не из лёгких, но шведы её решили: покупатели по достоинству оценили комфортабельность Volvo V50, технические характеристики и возможности универсала. Использование компактных двигателей, разработанных с применением новых технологий, позволило добиться хороших показателей скорости и уменьшить размеры автомобиля, не посягая на пространство салона. Всё потому, что под капотом V50 двигатель расположен поперечно. Такое решение – ещё один плюс к пассивной безопасности машины, так как между мотором и салоном остаётся достаточно места для деформации.