quto.ru
Опубликовано 18 сентября 2018, 12:31

Audi представила электрический кроссовер e-Tron

Нет, это не Q8, а бесшумный паркетник, который уже выпускается на бельгийском предприятии.

Мы не случайно упомянули "кушку-восьмерку" – новинка весьма ее напоминает и даже построена на том же модульном шасси MLB Evo. Но и различий тоже хватает: у e-Tron свой собственный и гораздо более обтекаемый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 против 0,34), а длина и колесная база равны 4 901 мм и 2 928 мм против 4 999 мм и 2 995 мм у Q8 соответственно.

Но самое главное – это силовая установка. У версии e-Tron 55 quattro – пока что представлена именно она – по электромотору на каждой оси совокупной мощностью 408 л.с. и 664 Нм, питаемые литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт∙ч и массой 700 кг. Интересно, что всю свою электрическую ярость автомобиль генерирует кратковременно, в течение одной минуты. После этого упражнения отдача снижается до 360 л.с. и 560 Нм.

Динамика достаточная, но не запредельная – разгон до "сотни" укладывается в пределы 6 секунд, максимальная скорость принудительно ограничена на 200 км/ч. Запаса тяги хватает примерно на 400 км согласно методике WLTP.

Конечно, e-Tron – чистой воды кроссовер, но какой-никакой арсенал для условно внедорожных участков у него имеется. Так, пневматическая подвеска позволяет варьировать дорожный просвет в пределах 76 мм. Для офф-роуда кузов поднимается на 35 мм относительно базового положения и еще взмывает на 15 мм, если вдруг все-таки машина застряла. Впрочем, маловероятно, что кто-либо из будущих владельцев решит проверить внедорожные возможности электрокара. Скорее, они станут наслаждаться тишиной, привычной для новейших Audi архитектурой передней панели и опциональными камерами заднего вида, заменяющими зеркала и транслирующими изображение на боковые мониторы.

На европейском рынке продажи стартуют до конца 2018 года. Цены стартуют от 9,9 тыс. евро, что по нынешнему курсу составляет около 6,3 млн рублей.

Автомобильные новости