quto.ru
Опубликовано 30 августа 2017, 10:44

Bentley показала новый Continental GT с "шпионским" экраном-перевертышем

Купе Bentley Continental GT нового, третьего по счету поколения представлено официально.

Автомобиль стал мощнее, быстрее, легче и технологичнее, получив ряд новых электронных девайсов. Одним из них стал трехсторонний вращающийся мультимедийный дисплей, вдохновленный номерными рамками-перевертышами на автомобиле главного шпиона всех времен.

Bentley показала новый Continental GT с "шпионским" экраном-перевертышем

Дизайн новичка выполнен в стиле концепт-кара EXP 10 Speed 6 2015 года, с классическими широкими крыльями, короткими свесами, длинным капотом и покатой крышей. В целом, радикальных перемен в облике модели не произошло, разве что задняя часть теперь выглядит более утонченно благодаря фонарям и наконечникам выхлопных труб эллипсовидной формы.

Третий Continental GT спроектирован на одной платформе с Porsche Panamera (MSB), он на 25 мм шире предшественника, в тоже время получил увеличенную на 110 мм колесную базу, что сделало его более просторным для задних пассажиров. Масса купе при этом снизилась более чем на 80 кг по сравнению с предыдущим Continental W12 за счет применения при производстве кузова облегченных материалов. В оснащение модели была добавлена система активного подавления кренов.

Интерьер двухдверки стал более роскошным и технически богатым. В отделке применяется кожа ручной выделки, полированный алюминий, декоративные панели из редких пород дерева. На центральной консоли в салоне появился вращающийся 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей, который работает по принципу номерного знака-перевертыша в машине Джеймса Бонда. Специальный поворотный механизм позволяет скрыть его в приборной панели или разместить на его месте три аналоговых циферблата.

Bentley показала новый Continental GT с "шпионским" экраном-перевертышем

Что до техники, то под капотом нового Continental GT разместился знакомый шестилитровый мотор W12, мощность которого после доработки выросла до 635 л. с. (+45 л. с.) и 900 Нм (+180 Нм) крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым преселективным «роботом», обеспечивая разгон с места до 100 км/ч за 3,7 секунды, максимальная скорость спорткара - 333 км/ч.

Автомобильные новости