quto.ru
Опубликовано 03 июня 2020, 10:59

Bentley попрощалась с историческим 6,75-литровым мотором V8

Британский отправил в отставку 6,75-литровый V8, производство которого стартовало более 60 лет назад.

Последний агрегат был изготовлен на фабрике Bentley в Крю. Он достанется последнему Mulsanne 6.75 Edition от придворного ателье Mulliner, на котором будет развивает 530 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

"Наш почтенный V8 устанавливался на флагманы Bentley более 60 лет, и теперь ему пора на пенсию", – прокомментировал член совета по производству Питер Бош.

Каждый из 36 тыс. моторов L-серии собирался вручную. На изготовление одного агрегата последней версии V8 мастера Bentley тратили порядка 15 часов.

Bentley попрощалась с историческим 6,75-литровым мотором V8

Разработка 6,75-литрового двигателя началась в 50-х годах прошлого столетия, когда старшего инженера Джека Филлипса попросили придумать замену устаревшему шестицилиндровому мотору. Новый двигатель должен был быть примерно такого же размера, весить столько же, но выдавать по крайней мере на 50% больше мощности.

Результатом труда Филлипса стал 6,2-литровый мотор, который в 1959 году дебютировал на Bentley S2 – роскошном автомобиле с кондиционером и электроподъемниками стекол.

Bentley попрощалась с историческим 6,75-литровым мотором V8

К 1965 году мотор был переработан для установки на T-Series, а в 1971 году объем двигателя увеличили до 6,75 л. Следующую серьезную модернизацию V8 пережил в 1980 году, а последнюю – в 2010 году на седане Mulsanne.

Автомобильные новости