quto.ru
Опубликовано 03 марта 2020, 18:28

BMW представила новую эмблему без черного ободка

Давно этого не было и вот опять – баварская компания провела рестайлинг эмблемы, сделав ее минималистичнее.

Тенденция упрощать фирменный логотип и одновременно насыщать его чертами, которые ассоциировались бы с высокими передовыми технологиями очень хорошо прослеживается по эволюции герба марки Cadillac, который со временем трансформировался из роскошной эмблемы в лаконичные "полосочки". Нечто похожее произошло и с BMW.

BMW представила новую эмблему без черного ободка

Баварская марка не обновляла свою эмблему с 2000 года и, видимо, решила отыграться за десятилетия консерватизма, упразднив неотъемлемую черную окантовку вокруг бело-синего "пропеллера". Отныне литеры BMW не имеют фона и начертаны прямо на кузове. Вид нового логотипа можно оценить на шоу-каре i4 Concept, который предвосхищает серийный электрический фастбек.

Автомобильные новости