quto.ru
Опубликовано 28 мая 2020, 12:50

Бренд Datsun уходит из России

Японская компания Nissan раскрыла новый план развития бренда в России, в котором не нашлось места бюджетному Datsun.
Depositphotos

Datsun покинет российский рынок с течение трех лет, сообщает Autonews в четверг со ссылкой на руководство Nissan. Сократив число моделей в своей линейке, японская компания сфокусируется на выпуске и обновлении бестселлеров.

"К концу 2023 году мы полностью прекратим производство старых моделей и грузовиков. Мы также прекратим производство Datsun в России. Тем самым снизим количество моделей в нашем портфеле с 69 до менее чем 55", – рассказало руководство Nissan.

Автомобильная компания Datsun была основана в Японии еще в 1911 году. Более века спустя, в 2012 году ее возродил альянс Renault-Nissan, сделав бренд подразделением последнего. В России Datsun появился в 2014 году и на сегодняшний день представлен двумя моделями: седаном on-Do и хэчтбеком mi-Do. Автомобили марки являются самыми дешевыми новыми иномарками на российском авторынке: цена седана стартует с 500 тыс. руб., а хэтчбека – с 534 тыс. руб.

О возможном исчезновении Datsun говорилось и ранее. Однако пока неизвестно, решит ли Nissan окончательно избавиться от бренда или же речь идет только об уходе из России. Согласно новой стратегии альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, в которой бренды разделили между собой регионы сбыта и обязанности, Nissan будет наращивать присутствие на рынках Китая, Северной Америки и Японии. Россия же будет закреплена за Renault.

Автомобильные новости