quto.ru
Опубликовано 12 марта 2020, 19:15

Bugatti отдыхает: представлен гиперкар, набирающий 100 км/ч за 1,9 с

Конкуренция в сегмент сверхбыстрых автомобилей чрезвычайно остра, а темпы гонки вооружения сродни локомотиву, несущемуся на полном ходу. На этом "ринге" можно видеть лишь очень крутых гиперкаров, но редкий из них сможет что-то противопоставить яростному американскому гибриду.
Bugatti отдыхает: представлен гиперкар, набирающий 100 км/ч за 1,9 с

Кевин Зингер планировал представить свое детище на Женевском автосалоне, но коронавирус внес свои коррективы. В результате автомобиль все же показали, причем с еще большей помпой – на специально организованном мероприятии в Лондоне. Право слово, такой шедевр достоин собственной площадки, своего подиума, на котором он громко заявит о себе. Узри, Кристиан фон Кенигсегг, кто нынче будет заказывать музыку!

Bugatti отдыхает: представлен гиперкар, набирающий 100 км/ч за 1,9 с

Гиперкар подобен трековой бестии, вырвавшейся за пределы автодрома. Но стоит поднять огромные двери, и позволить любопытному взгляду скользнуть по салону с центрально расположенным местом водителя и красочной цифровой панелью приборов, как возникают ассоциации с межзвездным крейсером.

Bugatti отдыхает: представлен гиперкар, набирающий 100 км/ч за 1,9 с

И все-таки Czinger 21C пришел властвовать сушей. Он оснащен бензоэлектрической силовой установкой, включающей в себя 2,9-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями и "плоским" коленвалом. Этот агрегат скромного объема способен набирать до 11 000 об/мин и развивает 947,5 л.с. – 329 "лошадей" с литра рабочего объема. Ассистируют ему электромоторы (200 л.с. и 370 Нм), вращающие колеса передней оси.

Bugatti отдыхает: представлен гиперкар, набирающий 100 км/ч за 1,9 с

Совокупные 1250 л.с. и этого монстра вкупе с "сухой" массой менее 1200 кг, из которых 120 кг приходится на шасси позволяют демонстрировать беспрецедентную динамику. Ускорение до сотни за 1,9 секунды – лишь первая инъекция сумасшедшей порции адреналина. Для сравнения, самый быстрый серийный автомобиль планеты Bugatti Chiron проходит "сотню" на 0,6 с медленнее.

Все самое интересное происходит при выполнении рывка до 300 км/ч и торможения до полной остановки – гиперкар проделывает это за 15 секунд. Если у пилота хватит самообладания, он сможет разменять пятую сотню и остановиться за 29 секунд. Для сравнения, Koenigsegg Regera медленнее на целых 2,49 секунды. Максимальная скорость "янки" – 432 км/ч, при этом на 250 км/ч аэродинамика генерирует свыше 250 км/ч.

Серьезный вызов, однако на него уже есть ответ от неутомимой команды Koenigsegg. Новейшее детище шведов – гиперкар Jesko Absolut. В компании заявляют, что более быстрого автомобиля попросту не создадут, но динамические характеристики пока не озвучивают. Посмотрим…

Автомобильные новости