quto.ru
Опубликовано 31 мая 2019, 12:35

Cadillac представил "заряженные" седаны CT4-V и CT5-V

Американский автопроизводитель анонсировал выпуск "горячих" модификаций седанов CT4 и CT5 с приставкой V в названии, которые станут самыми мощными в линейке этих моделей. Как оказалось, CT4-V заметно уступает по мощности своим ближайшим конкурентам.

Среднеразмерная четырехдверка CT4-V комплектуется четырехцилиндровым турбомотором объемом 2,7 л, который выдает 324 л.с. (500 Нм) и сочетается с 10-диапазонным "автоматом". Привод – задний либо полный с муфтой подключения передней оси. Для сравнения, основными конкурентами CT4-V на рынке станут BMW M340i или Mercedes-AMG C 43: первый оснащается трехлитровым двигателем мощностью 382 л.с. (для рынка США), а второй – битурбированным 3.0L V6 (385 л.с.). Новинка уступает по мощности также своему предшественнику ATS-V, под капотом которого устанавливался битурбомотор 3.6 V6 с отдачей 470 л.с.

CT4-V предложат с адаптивной подвеской Magnetic Ride Control 4.0 для заднеприводной модификации и с амортизаторами ZF MVS – для полноприводной. В списке оснащения указаны передние суппорты Brembo, шины размерностью 235/40 R18, двухзонный климат-контроль и полуавтономный автопилот Super Cruise.

Что касается CT5-V, то он мощнее - установленный под его капотом двухкомпрессорный 3.0 V6 выдает 360 л.с. (542 Нм) и агрегатируется с модернизированной АКП, установленной в CT4-V. В отличие от последнего, на CT5-V устанавливаются увеличенные тормозные диски диаметром 345 мм, диски с шинами размерностью 245/40 R19 и задний дифференциал повышенного трения.

Производство седана CT4 начнется на заводе Cadillac в штате Мичиган осенью 2019 года, а мощные CT4-V и CT5-V придется подождать до начала 2020 года. На российском рынке "заряженные" новинки не появятся.

Автомобильные новости