quto.ru
Опубликовано 19 июля 2019, 12:57

Chevrolet рассекретил среднемоторный Corvette

Премьера Corvette 2020 восьмого поколения, получившего вслед за предшественником приставку Stingray, состоялась накануне. Первый среднемоторный Corvette в истории получил переосмысленный дизайн, мощный атмосферный двигатель с преселективной коробкой и высокотехнологичную подвеску.

Несмотря на значительные изменения во внешности и вытянутую переднюю часть, вдохновленную истребителями F22 и F35 и болидами Формулы-1, в новинке сложно не узнать Corvette. Она сохранила знакомое "лицо" с характерным расположением двухэтажной светодиодной оптики, широкие передние крылья, съемную крышу и глубокую горизонтальную складку на кузове. Багажников у спорткара теперь два (спереди и сзади), а их суммарный объем составляет 357 л. Съемная крыша тарги умещается в задний грузовой отсек, расположенный за двигателем.

Большие воздухозаборники переехали к задним колесам для охлаждения двигателя, который теперь находится за спинками сидений. Четыре патрубка выхлопной системы разделились по парам и расположились по бокам заднего бампера. Чтобы уменьшить массу, каркас машины изготовили из алюминиевого сплава, кузовные панели – из стеклопластика, а поперечную балку – из карбона. Благодаря этому заднеприводный C8 весит меньше самой легкой модификации предыдущего Corvette – всего 1530 кг. По показателям длины и колесной базы новинка, напротив, подросла - до 4630 мм и 2722 мм соответственно. Ширина модели составляет 1934 мм, а высота – 1234 мм.

В интерьере спортивного флагмана тоже угадывается авиационная тематика: сиденье водителя окружают панели со множеством элементов управления, напоминающие кокпит истребителя. Справа – широкий кожаный разделительный тоннель с переключателями в правой части, приподнятой под углом. Левее расположен поворотный 12-дюймовый экран мультимедиа, под ним – кнопки режимов коробки передач, сменившие рычаг. За рулем видна цифровая приборная панель. Кроме кожи, в отделке салона использовали алюминий, углеродное волокно и нержавеющую сталь.

Арсенал оборудования C8 пополнился настраиваемыми тормозами eBoost с суппортами Brembo, а также опциональной адаптивной подвеской с "лифтом", приподнимающим передок спорткара на 40 мм за 2,8 секунды. Количество режимов вождения выросло с 4 до 6 с добавлением MyMode, запоминающего предпочтения водителя, и ZMode, который дает более полный контроль за спорткаром, позволяя настраивать работу двигателя и трансмиссии. Также новинку оснастили 20-дюймовыми колесными дисками сзади и 19-дюймовыми спереди, светодиодной оптикой и акустической системой Bose.

Chevrolet рассекретил среднемоторный Corvette

Наконец, под капотом у купе – 6,2-литровый V8 мощностью 502 л.с. и 637 Нм крутящего момента. С места до 97 км/ч двухдверка разгоняется менее, чем за три секунды – но при наличии опционного пакета Z51, увеличивающего производительность и добавляющего пять дополнительных сил к мощности. Механической коробки и "автомата" у модели больше нет - на смену им пришел восьмидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Цена нового Corvette стартует с 60 тыс. долларов (3,7 млн руб.), и он уже доступен для предварительного заказа в США. Для сравнения, прошлая генерация C7 стоит на североамериканском рынке на 5 тыс. долларов меньше.

Ранее в июле концерн выпустил две Camaro специально для рынка РФ, писал "Авторамблер". Лимитированные Shock и Black Edition доступны у дилеров Chevrolet за 3,4 млн руб. и 3,3 млн руб. соответственно.

Автомобильные новости