quto.ru
Опубликовано 04 марта 2020, 10:55

Koenigsegg представил 1700-сильный гиперкар с трехцилиндровым двигателем

Gemera. Четыре сиденья, двигатель с диковинным клапанным механизмом, совокупная мощность в шаге от 2 тысяч "лошадей" и разгон до сотни за 1,9 секунды. Без Кристиана фон Кенигсегга и главного дизайнера марки Александра Селипанова этот мир был бы определенно скучнее.

Женевское мотор-шоу не состоялось, но самый удивительный автомобильный бренд Швеции все равно произвел wow-эффект новинкой. Четырехместный гран-турер, который компания совершенно справедливо величает Mega-GT, интересен как минимум кузовом – доступ в четырехместный салон открывают огромные двери гильотинного типа. Но самое поразительное – это силовая установка автомобиля.

Gemera может с полным правом считаться мегакаром, то есть, снарядом мощностью более 1 мегаватта или 1360 л.с. Его силовая установка развивает куда больше – всего 1700 л.с.! Колеса передней оси вращает 2,-литровый трехцилиндровый двигатель Freevalve с электропневматическими актуаторами привода клапанов. Он развивает 600 л.с. и 600 Нм, еще 400 л.с. и 500 Нм выдает электромотор. На каждом заднем колесе установлено по 500-сильному электрическому двигателю, развивающему 1000 Нм тяги и работающему независимо, что позволяет управлять вектором тяги. Динамика за гранью добра и зла – 1,9 секунды до сотни, набор 400 км/ч вроде бы рекордный, но конкретные цифры пока неизвестны. Запас хода – 1000 км, из которых 50 можно преодолевать на электротяге. Всего будет построено 300 экземпляров.

Gemera поражает динамикой и дает мощный ответ конкурентам из мира гиперкаров. А они весьму серьезные – недавно дебютировал "американец" Czinger 21C, который быстрее Koenigsegg Regera.

Автомобильные новости