quto.ru
Опубликовано 30 марта 2020, 11:12

Корейцы показали конкурента немецких бизнес-седанов

Силуэт а-ля гран-турер, премиальный интерьер и новое шасси — таков Genesis G80 второй генерации, рвущийся откусить кусок сегмента у немецких моделей.

Genesis G80 прошел долгий путь прежде чем превратиться в по-настоящему премиальный автомобиль. Предшественник харизматичного красавца, которого вы видите на фотографиях, первоначально назывался Hyundai Genesis. Второе поколение модели, из которого и получился прежний G80, дебютировало в качестве концепта на Детройтском автосалоне 2013, став серийной моделью в течение года. В 2016-м седан сменил имя на Genesis G80, но не мог избавиться от "простонародного" шлейфа из-за изначальной принадлежности к марки Hyundai. Теперь все иначе — перед нами полностью новый автомобиль с довольно интересной, хотя и спорной внешностью и интерьером, который как минимум на фотографиях выглядит великолепно.

G80 следует корпоративной этике, унаследовав оригинальные дизайнерские решения, ранее представленные на кроссовере GV80. Тем самым пламя эффекта новизны слегка погашено, хотя автомобиль безусловно красив и интересен. В особенности, если смотреть на его купеобразные формы в профиль. Кто-то вспомнит Audi A7 Sportback, но спутать с ним «корейцам» явно не получится. Особенно в сумерках, когда переднюю часть, корму и передние крылья прорезают светодиодные полоски. Салон со струящимися линиями и 12,3-дюймовой панелью приборов особенно красив, хотя и здесь не обошлось без торчащего «планшета» мультимедийной системы диагональю 14,5 дюймов.

Колесная база новинки осталась неизменной — расстояние между осями равно 3010 мм, как и у G80 прошлого поколения. Почти не изменилась и длина — нос и хвост разделяют 4995 мм, что на 5 мм больше, чем у предшественника. Ширина выросла на 36 мм, до 1925 мм, а высота уменьшилась на 15 мм, до 1465 мм.

В основу легла новая платформа, благодаря которой автомобиль наверняка едет интереснее и точнее предшествующего седана, который был тяжелее на 110 кг. Шумоизоляция улучшена, а в подвеске появились электронноуправляемые амортизаторы, превентивно меняющие настройки "по команде" камеры, сканирующей качество дорожного полотна.

Двигателя V8 больше не будет — в гамму войдет бензиновая "турбочетверка" объемом 2,5 л (304 л.с. и 421 Нм), 3,5-литровый наддувный двигатель V6 (380 л.с. и 530 Нм), а также турбодизельный агрегат объемом 2,2 л (210 л.с. и 441 Нм). Привод задний или полный.

В оснащение войдет система Highway Driving Assist II, имеющая зачатки автопилота, ассистенты активной безопасности, включая контроль «слепых» зон и функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов.

Южнокорейские продажи Genesis G80 начнутся на днях, а выход на рынки США и Канады запланированы на вторую половину 2020 года. С кем будет конкурировать новинка? Наверняка в числе целей для атаки компания хотела бы видеть Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback, но не исключено, что одним из реальных соперников станет... Kia Stinger, который часть аудитории отвергает из-за причастности к массовому бренду.

Автомобильные новости