quto.ru
Опубликовано 28 ноября 2018, 12:48

Mazda потрясла мир новой "трешкой"

Седан и хэтчбек Mazda 3 нового поколения, представленные в Лос-Анджелесе, грозятся статься самыми интересными японскими автомобилями размерного класса С.

Как минимум это справедливо относительно их экстерьера — суть облика концепта Kai, доведенного до товарной кондиции. Кроме того, дизайн новинки являет собой дальнейший виток развития стилистической концепции Kodo, который в компании окрестили "less is more", "чем меньше, тем лучше". На практике это отразилось в минимализме — деталировкой можно считать разве что оптику, гармонично вписанную в невероятно гладкий и зализанный кузов. Помяните наше слово, новую "трешку" будут покупать за один только экстерьер! С салоном тоже все в порядке: предельно лаконичные недра, пордтянувшиеся в дисциплине "эргономика", впору считать одними из самых стильных среди японских машин.

Mazda потрясла мир новой "трешкой"

Колесная база увеличилась на 25 мм, до 2725 мм. Но, если четырехдверка стала немного крупнее, растянувшись с 4580 до 4662 мм, то с хэтчбеком произошел обратный процесс — прежде бамперы разделяли 4475 мм, а теперь 4459 мм. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла с 3% до 30%.

Mazda потрясла мир новой "трешкой"

Очень интересные новшества приготовила начинка! Во-первых, компанию прежним атмосферным моторами Skyactiv-G (1,5, 2,0 и 2,5 л) составит свежий 1,8-литровый дизель Skyactiv-D, а также бензиновый Skyactiv-X объемом 2,0 л с механическим нагнетателем и системой PCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition), то есть воспламенением от сжатия, контролируемым традиционным искровым зажиганием. Параметры его не разглашаются, но об основных преимуществах мы и так знаем — тягу 2,5-литрового атмосферника дополняет экономичность дизельного агрегата объемом 1,5 л.

Mazda потрясла мир новой "трешкой"

Во-вторых, сзади у Mazda 3 больше не многорычажная подвеска, а полузависимая балка, которая на некоторых модификациях будет совмещена с полным приводом! Управляться такая "трешка" должна азартно, ведь предусмотрена также фирменная система управления тягой G-Vectoring Control Plus, которая отслеживает ускорение, скорость, а также угол поворота руля.

Mazda потрясла мир новой "трешкой"

И, наконец, в-третьих, автомобили стали комфортнее и безопаснее. Улучшена шумоизоляция, в том числе, посредством так называемого двойного пола, впервые на Mazda установлена коленная подушка безопасности пилота и есть датчик, контролирующий усталость водителя.

Плавность хода тоже должна быть на высоте. В России модель появится в течение 2019 года.

Автомобильные новости