quto.ru
Опубликовано 13 мая 2020, 12:03

Назван единственный автобренд в России, увеличивший продажи в апреле

Единственным брендом, которому удалось выйти в плюс за прошедший месяц в России, стал китайский Changan.

В численном выражении результат Changan невелик: за апрель россияне купили только 223 автомобиля, что, тем не менее, обеспечило марке рост на 53% по сравнению с тем же месяцем минувшего года. В апреле 2019 года результат Changan составил всего 146 проданных машин, следует из отчета "Ассоциации европейского бизнеса" (АЕБ).

Впечатляющий рост спрос на модели бренда продемонстрировал и за первые четыре месяца 2020 года, увеличившись в 4,3 раза до 1,47 тыс. реализованных автомобилей.

Лидером продаж Changan стала новинка – среднеразмерный кроссовер CS75FL, представленный в России в апреле. Конкурент Kia Seltos оснащается двигателем объемом 1,8 л и мощностью 150 л.с. и стоит от 1,34 млн руб.

На втором месте расположился компактный паркетник CS35 Plus, вышедший на российский рынок летом прошлого года. В движение его приводит двигатель объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с., а цена варьируется от 1,16 млн до 1,3 млн руб.

Кроме этого, в апреле Changan запустил несколько акций, упростил схему получения кредита и принял пакет мер поддержки дилерской сети.

"Все это позволило нам укрепить позиции на рынке", – цитирует "Автостат" директора марки по продажам в России Александра Кулагина.

В целом за апрель российским автодилерам удалось реализовать только 38,9 тыс. новых легковых автомобилей. В годичном выражении спрос на новые авто упал на 72,4%, сообщает АЕБ.

Автомобильные новости