quto.ru
Опубликовано 06 апреля 2020, 12:47

Пикап Toyota Tundra переходит на турбонаддув

Полноразмерный трак следующего поколения получит новое шасси, гибридную силовую установку и двигатель V6 i-Force Max с двумя турбонагнетателями.
Carscoops / Josh Byrnes

Toyota Tundra, разработанную для североамериканского рынка, бестселлером не назвать. За 2019 год в Штатах продано 11 673 экземпляров, что на 6% меньше, чем по итогам 2018-го. Для сравнения, Ford реализовал 896 526 пикапов F-Series (-1%), а Ram — 633 694 своих траков (+18%). Сами американцы отдают должное высокой надежности Tundra, но отмечают, что автомобиль уже старый — выпускается без существенных изменений с 2014 года и нуждается в серьезном обновлении.

Пикап Toyota Tundra переходит на турбонаддув

По неофициальным данным, модель третьего поколения может появиться в четвертом квартале 2021 года. Рендерное изображение, опубликованное интернет-изданием Carscoops, дает некоторое представление о возможном облике будущего гиганта, в котором черты других моделей Toyota объединяются с типичной для Tundra стилистикой. Вероятнее всего, экстерьер серийного пикапа окажется другим — перед нами не более чем авторское видео. Зато есть конкретика касательно технической части автомобиля, и здесь источники наверняка не ошибаются. Новая Tundta может получить известную по моделям Lexus гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,5-литровый двигатель V6. Интересным новшеством станет модификация, оснащенная 450-сильным агрегатом «три и пять» с двумя турбонагнетателями. Неизвестно, сохранятся ли в гамме моторы V8 объемом 4,6 и 5,7 л, но американские СМИ полагают, что их в отставку не отправят — многие покупатели больших траков вряд ли в ближайшем будущем откажутся от версий со старыми добрыми атмосферными «восьмерками». В паре с двигателями будет работать шестиступенчатая механическая коробка передач и десятиступенчатый «автомат».

Пикап Toyota Tundra переходит на турбонаддув

В основу новинки ляжет новое рамное шасси. На нем же построят соплатформенный внедорожник Sequoia третьей генерации, а укороченный вариант получит среднеразмерный пикап Toyota Tacoma. Традиционно предложат задний или полный привод. Задний неразрезной мост по умолчанию будет подвешен на рессорах, но опциональная пневматическая подвеска позволит увеличить плавность хода, которая традиционно является слабым местом «рессорных» пикапов. Любители езды по бездорожью и активного пилотажа оценят систему выбора режимов движения и даже функцию управления вектором тяги.

Немаловажно также и увеличение запаса пространства в салоне, более высокое качество отделки и оснащение из арсенала других моделей Toyota. Так, ожидается мультимедийная система с 12,3-дюймовыми монитором от кроссовера Highlander.

Недавно инсайдеры сообщили о планах по расширению и модернизации модельной линейки Toyota. В частности, компания представит новые кроссоверы, а также минивэн Sienna и внедорожники следующих поколений.

Автомобильные новости