quto.ru
Опубликовано 04 сентября 2019, 17:53

Porsche представила убийцу Tesla

Конкурент Tesla прибыл. Он отточен до совершенства и впечатляет разнообразием исполнений уже на старте.

Все началось четыре года назад, когда поршевцы заявили о грандиозных намерениях, продемонстрировав концепт Mission E. Оставалось лишь подождать и увидеть серийный автомобиль, предвосхищенный экспериментальным электрокаром. Итак, вот он, Taycan, вызывающий дрожь в коленях у Илона Маска. Дождались!

Формы Taycan выглядят так, словно над ними работали не люди, а силы природы, знающие о диалогах с воздушными потоками больше инженеров. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22 против 0,24 у Tesla Model S. Тип кузова? Не лифтбек, как можно подумать, а седан, мастерски стилизованный под пятидверку.

Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan

Porsche Taycan Turbo S и Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Porsche Taycan

Первый серийный электрокар марки Porsche оказался еще и первым автомобилем в мире с тяговой аккумуляторной батареей, находящейся под напряжением в 800 вольт против 400 вольт у других электрокаров. В рамках премьеры поршевцы с гордостью огласили динамические параметры двух наиболее мощных версий. Топовый Taycan с обозначением Turbo S, данным ему как дань фирменной традиции, оснащен полным приводом. Совокупная мощность электромоторов – 761 л.с. Этого достаточно, чтобы совершить рывок до 100 км/ч за 2,8 с при поддержке лонч-контроля и функции overboost. Модификация Turbo, стоящая ступенькой ниже, располагает совокупными 680 л.с. и способна выстрелить до сотни за 3,2 с. Обе полноприводные ракеты способны выжимать до 260 км/ч. Запас хода по циклу WLTP – 412 и 450 км соответственно.

"Заряженными" исполнениями гамма не ограничится. Ожидается также базовый Taycan с 326 или 281 л.с. и полноприводный Taycan Carrera 4S с двумя электромоторами мощностью 435 или 490 л.с.

Но вернемся к большим достижениям. Еще до премьеры суперкар установил рекорд Нюрбургринга для четырехдверных "электричек", пройдя круг за 7 минут и 42 секунды, и преодолел 3424,8 км за 24 часа.

У будущих владельцев вряд ли найдутся претензии к динамике электрокара, а вот касательно объема багажника они наверняка поворчат. Тот, что сзади измеряется 366 л, а передний вмещает 81 л. Цена ожидаемо наделяет новинку статусом недешевой игрушки. Taycan Turbo S стартует от 185 456 евро, а Turbo – от 152 136 евро.

Автомобильные новости