Принцип "все равно". Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport
Его попытались одомашнить, а он все равно рвется на волю. Mitsubishi Pajero Sport не сбежал из братства рамных внедорожников. Но стал ли дружелюбнее к своему хозяину?
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Кто-то в продуктовом магазине выбирает носки, в фешенебельном рыбном ресторане заказывает бургер, в кино ходит поспать, а перед американскими горками обедает. Потом еще говорит – не понравилось. Уверен, знакомая всем ситуация. Возможно, сами так делаете. Но некоторые вещи имеют строгое, очень узкое предназначение. В других ситуациях они просто теряют смысл. Автомобили тоже могут быть приятны при взгляде под одним углом и совсем непонятны под другим. Такие, как Mitsubishi Pajero Sport.
Вроде бы элементарные вещи, но посмотрите, сколько в Москве ежедневно томится в заторах огромных рамных внедорожников. Для большинства их владельцев поездка за город заканчивается на парковке "Ашана", а самое длинное автопутешествие в жизни – из Подольска в Зеленоград с перерывом на обед. Во время которого они жалуются, что машина плохо рулится и много ест. Ну, еще бы… Я на три дня стал как раз таким автомобилистом и сначала взглянул на Pajero Sport по-новому, с неправильной стороны. То есть заказал бургер в рыбном ресторане. А потом уже оценил внедорожник в привычной дикой стихии, как положено.
Безобразие в прошлом
Вообще-то на Pajero Sport в прямом смысле по-новому посмотрели все. Простачок без претензий внезапно превратился в украшенного хромом модника. Что на него "надето", еще поди разбери в этом обилии углов и замысловатых линий. Единожды взглянув на заднюю часть внедорожника, внутри человека сразу рождается одно из чувств – либо неприязнь, либо симпатия. Виной свисающие, как сосульки, задние фонари. Назову их нестандартным стилистическим решением. И это будет правдой, ведь на дороге аналогов нет.
Очевидно, в новом поколении Pajero Sport очень хочет понравиться тем, кто плевать хотел на его внедорожные качества. Когда ты в основном ездишь от работы до дома, главным образом ищешь в автомобиле комфорт. В Mitsubishi многое сделали для приятных ощущений, хотя явно не все.
Раньше было как? Три часа враскоряку – и ты в своей стихии. По-другому сложно описать поездку на предыдущем Pajero Sport. Коленями бился то об руль, то об дверь, до руля тянулся, как до миллиона долларов, длины подушки чертовски не хватало, а о современных опциях только мечтал.
Безобразие в прошлом. По крайней мере, за рулем нового "Спорта" больше не испытываешь желания стать хоббитом благодаря нормальным диапазонам всех регулировок и правильной организации пространства. Руль, который наконец-то можно придвинуть, теперь подогревается. Еще б было чем подпереть поясницу, больше отсеков для вещей и кнопку разблокировки центрального замка. Вот чуть-чуть бы доработать салон – и будет совсем комфортно.
В среде московского трафика Pajero Sport больше не такой инородный. Хотя это по-прежнему не его место. Представьте, вы плететесь в пробке – тоска тоской. На бортовом компьютере то ли время, то ли расход: 17, 18… Трехлитровый бензиновый V6 на двухтонном внедорожнике – абсолютно неподходящий вариант для города. Но делать пока нечего, ведь до следующего года в России дизеля не будет точно.
Ой, что это? Педаль тормоза неистово завибрировала, впереди – препятствие. Pajero Sport теперь предупреждает об опасности столкновения. Правда, сам начнет замедляться только тогда, когда будет уже поздно. Как говорится, для смягчения последствий. А до того – сигналы и вибрации.
Снова погрузиться в пробочную полудрему мешают стыки на эстакаде. Благодаря рулевому демпферу "баранка" больше не стремится к самостоятельной жизни после первой же неровности, но подергаться все равно придется.