quto.ru
Опубликовано 06 мая 2019, 10:40

Стало известно, сколько россияне потратили на покупку иномарок

Аналитики посчитали сумму, потраченную на новые иностранные автомобили в первом квартале 2019 года, а также составили рейтинг автобрендов, которые за этот период заработали больше других.
Shutterstock / VOSTOCK Photo

За первые три месяца 2019 года в стране было реализовано 284 тыс. новых легковых иномарок на сумму 503 млрд рублей. По данным агентства "Автостат", это составляет 90% от общей емкости авторынка.

Компанией, которая заработала за этот период больше прочих, оказалась Kia – автомобили этого бренда обошлись жителям России в 70 млрд рублей. На 55 млрд рублей россияне приобрели машины Toyota, а еще 50 млрд рублей потратили на Hyundai. Кроме того, в топ-5 автобрендов вошли Mercedes и BMW, заработавшие 43 млрд и 38 млрд рублей соответственно.

Эксперты отмечают, что на долю этих пяти компаний пришлось 51% всех денег, которые россияне затратили на иномарки в январе – марте текущего года.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, за первый квартал российские дилеры Kia продали 52,9 тыс. автомобилей (+1%), Toyota - 21,6 тыс. шт. (+5%), Hyundai - 41,4 тыс. шт. (+7%), а Mercedes и BMW - 8,9 тыс. шт. (+5%) и 9,6 тыс. шт. (+22%) соответственно.

Автомобильные новости