«Автотор» - лидер по сборке иномарок в России

Еще по темам:
Фото Антон Уханов, Лента.ру

Фото Антон Уханов, Лента.ру

Более 26% от всех произведенных в 2010 году на территории России иномарок – было собрано на калининградском заводе «Автотор». Такие данные приводят эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». На втором месте с долей 15% оказался по итогам года «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Причем доля концерна в общем объеме снизилась с 17% 2009 года. Третью строчку занимает «Автофрамос», который выпустил 13% от «российских» иномарок. Немного отстает «Форд Мотор Компании» - 12%. Затем доли значительно снижаются – по 6% у «Соллерс» и GM-AVTOVAZ(г.Тольятти). По 4% у «Дженерал Моторс Авто» » (г. Санкт-Петербург), «ТагАЗ»(Ростовская обл.), «ПСМА-Рус» (г. Калуга) и «Ниссан Мануфактуринг Рус» (г. Санкт-Петербург).

За пределами «десятки» остались «Тойота Мотор Мануфактуринг Россия» и АК «ДерВейс» - по 2% и ГАЗ - 1%.

С каждым годом рыночная доля иномарок локального производства неуклонно растет. В 2003 году было выпущено 58 тысяч новых иномарок российской сборки, а уже через пять лет, в 2008 году, было произведено в 10,4 раза больше – 603 тысячи автомобилей зарубежных брендов. В минувшем году было собрано на 42 тысячи машин больше, чем в рекордном 2008 году.

В связи с принятым новым соглашением о промсборке, структура производства иномарок может претерпеть значительные изменения. "Большую долю в производстве иномарок будут иметь компании, решившие работать по новому «соглашению». Пока это Ford и Renault-Nissan, ожидается, что к ним примкнут GM и Volkswagen", - отмечает Андрей Топтун, начальник отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Система Orphus

Еще по темам: отечественные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 066 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Ford Fiesta седан 1.6 Powershift
в автосалоне Genser Ford
904 894  Руб.
2017 г., пробег 0 км, frozen white

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 774 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»