Subaru окончательно прекратит выпуск кей-каров

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть
Subaru 360. Фото Subaru

Subaru 360. Фото Subaru

Fuji Heavy окончательно определилась с дальнейшей судьбой микроавтомобилей Subaru: так называемых кей-каров. Речь об автомобилях для внутреннего рынка Японии, объем двигателей которых не более 660 куб. см, а габариты не превышают установленных, весьма скромных величин.

Примечательно, что именно Subaru стали родоначальниками класса этих авто в Японии: история крошечных авто Subaru насчитывает уже 53 года, но едва исполнится 54, история прервется. Первым японским кей-каром стал Subaru 360 – доступный автомобиль для масс, по своей компоновке напоминавший итальянский Fiat 500 и отечественный «Запорожец», прозванный «горбатым».

Практически одновременно с Subaru 360 на японский рынок вышел один из главных долгожителей – Subaru Sambar. Пройдя несколько поколений, эта модель выпускается до сих пор и остается единственным кей-каром в линейке Subaru. Ей же суждено стать последней, после того как в феврале 2012 года она будет снята с производства.

Стоит отметить, что уже в этом месяце в конвейера уходит еще один популярный представитель класса – Subaru Stella.

Компания объясняет свое решение стремлением к более эффективному использованию производственных мощностей и к сокращению затрат на разработку. Это является еще одним подтверждением того, что модельный ряд Subaru в ближайшие годы ждут крупные изменения. При этом Fuji Heavy отмечает, что микроатомобили под маркой Subaru будут продаваться и впредь. Это произойдет в результате сотрудничества с другими японскими производителями и благодаря реализации их моделей под маркой Subaru. Это довольно распространенная практика для внутреннего рынка Японии, особенно в отношении сегмента кей-каров.

Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие решение о прекращении собственного производства микроавтомобилей, стало снижение их популярности в Японии. Subaru становится все тяжелее конкурировать с другими марками в данном классе. Так продажи в 2010 году составили всего 93 000 единиц, в то время как рекордный 1990 год закончился с результатом в 270 000 микроавтомобилей Subaru.

6 мая 2011 г. 19:46:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Subaruправый рульяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 665 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»