Nissan Titan получит новый дизель разработки Cummins

Nissan Titan. Фото Nissan

Nissan Titan. Фото Nissan

Усилить позиции своего полноразмерного пикапа Nissan Motor усиленнопытается на протяжении последних нескольких лет, однако особого успеха пока не достигнуто, и Titan заметно уступает основным конкурентам по объемам продаж.

После прекращения совместной работы с Chrysler над созданием гибридной силовой установки, которая могла бы быть использована как в Dodge Ram, так и в Nissan Titan, японской компании пришлось искать новые пути.

Одним из таковых становится работа, проводимая специалистами Cummins. Известная компания готовит для Nissan новый 4-цилиндровый турбодизель, которым планируется оснастить Titan, расширив линейку двигателей, в которой присутствует пока только бензиновый V8.

Проект предусматривает расход топлива в смешанном цикле на уровне 8,4 л/100 км. В загородном цикле расход должен составить, ориентировочно, 7,8 л/100 км.

Среди ожидаемых характеристик дизеля значатся 220 л.с. максимальной мощности и 515 Нм крутящего момента. Рабочий прототип на данном этапе уже продемонстрировал крутящий момент в 475 Нм всего при 1 800 об/мин.

Когда ожидается завершение работ – доподлинно не известно. Вполне вероятно, что новый турбодизель будет устанавливаться уже на новое поколение Nissan Titan. Несмотря на пессимизм скептиков, японская компания не раз заявляла, что следующее поколение Titan обязательно будет разработано, невзирая на немалые расходы, которые на это потребуются, при относительно небольшой доле рынка, принадлежащей модели.

22 мая 2011 г. 23:19:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Nissanкоммерческиеяпонские




все →
Спецпредложения:

LADA Granta хэтчбек 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
517 200  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
678 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»