Правительство завершает подписание дополнительных соглашений о "промсборке"

Как рассказали газете «Коммерсант» источники, близкие к Минэкономики и Минпромторгу, большинство документов уже окончательно утверждено и «осталось только поставить подпись». Однако по заявке Volkswagen до сих пор «идет обсуждение юридических деталей». «Концерн до последнего надеялся изменить основные условия соглашения о промсборке, и поэтому согласование юридических деталей документа затянулось», – поясняет источник, знакомый с ситуацией в Volkswagen. Но, заверяют чиновники, концерну не удалось добиться уступок от государства, и соглашение с ним будет заключаться на общих условиях, утвержденных в декабре 2010 года. Выполнить требование о росте мощностей Volkswagen рассчитывает за счет сотрудничества с «Группой ГАЗ». На мощностях Горьковского автозавода по контрактной сборке планируется выпускать до 100 тысяч Volkswagen и Skoda в год. Остальной объем концерн надеется обеспечить за счет расширения своего завода в Калуге. Объем вложений в создание двигательного производства глава «Фольксваген Груп Рус» Маркус Озегович оценивал в 300 млн. евро.

Как отмечают эксперты, без уступок по крупноузловой сборке Volkswagen придется существенно увеличить объем инвестиций в проект, однако концерн в любом случае согласится на условия работы в новом режиме, решит проблему с инвестициями и выйдет на установленные объемы производства. Зато в реалистичности заявки Fiat аналитики сомневаются – после разрыва с Sollers концерн так и не нашел партнера в России, не определил четкую стратегию и должен будет строить производство с нуля.

Напомним, заявки на работу в новом режиме промсборки можно было подать в Минэкономики до 28 февраля. В начале марта глава министерства Эльвира Набиуллина сообщила, что всего поступило шесть заявок от тринадцати компаний. Совместные заявки подали Sollers и Ford, Volkswagen и «Группа ГАЗ», а также АВТОВАЗ, альянс Renault-Nissan, «ИжАвто», КАМАЗ и концерн Daimler. General Motors, Fiat и Magna подали самостоятельные заявки, но впоследствии Magna от своей заявки отказалась.

Система Orphus

Еще по темам: FiatSkodaVolkswagenэкономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

Hyundai Santa Fe 2.4 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 391 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mineral blue

Hyundai Elantra седан 2.0 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 175 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»