Судьба бренда Maybach решится к 1 июля

Фото Maybach

Фото Maybach

«Казнить нельзя помиловать»: где поставить запятую в этой фразе, сейчас решает руководство концерна Daimler. По информации портала autoblog.com, решение может быть принято уже к началу следующего месяца.
Альтернатив две: закрыть марку полностью или пойти на сотрудничество с британским Aston Martin.

Второй вариант сулит выгоды обеим сторонам. Daimler надеется разделить все «тяготы и лишения» разработки мелкосерийного эксклюзива, а англичане смогут получить двигатели V8 и V12 и 7-ступенчатые автоматы, уже обкатанные на массовых моделях со звездой на капоте. Кроме того, производство Maybach второго поколения может быть развернуто на британских мощностях в Гейдоне.

Глава немецкого концерна Дитер Цетше отмечает, что высока вероятность принятия позитивного для бренда решения. Проект возрождения Maybach был ошибкой компании. Рассчитывая продавать в год по 1 500 машин, треть из которых уходила бы в США, прошлый год, по данным IHS Automotive, марка завершила с результатом в 157 выпущенных машин. Возможно, не последнюю роль сыграло внешнее сходство лимузинов Maybach с менее элитным и дорогим Mercedes S-класса.

15 июня 2011 г. 02:01:00 / Carclub.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 669 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

KIA cee'd_sw 1.6 DCT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
1 243 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Elantra седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 155 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, marina blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»