Автопроизводителям разрешили работать в старом режиме промсборки

Фото Ленты.ру

Фото Ленты.ру

Иностранные автопроизводители смогут выпускать машины в России в рамках старого режима промсборки при соблюдения ряда условий. Одно из них – завод компании должен находиться в социально неблагополучном регионе стране. Об этом в интервью «РБК daily» рассказал директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченко.

С 1 марта 2011 года российское правительство начало заключать с иностранными автопроизводителями соглашение о промсборке на новых условиях. Они обязывают компании увеличить минимальный объем производства по полному циклу до 300 тысяч машин в год для нового завода и до 350 тысяч – для действующего. При этом на 30 процентов из выпускаемых автомобилей необходимо устанавливать двигатели и коробки передач, изготовленные в России. За восемь лет действия соглашения предприятие также должно увеличить уровень локализации всех выпускаемых моделей до 60 процентов.

Договор о работе в новом режиме промсборке уже подписали Volkswagen и «Группа ГАЗ», Sollers и Ford, альянс Renault-Nissan- «АвтоВАЗ» и «Ижавто», а также General Motors. Концерн Fiat решил продолжить работу в старом режиме промсборки, поскольку он обязывает автопроизводителя выпускать в год всего 25 тысяч автомобилей. Кроме того, старые условия не ограничивают отверточную сборку, тогда как по новому режиму ее объем не может превышать пять процентов от общего количества произведенных машин. При этом работать в старом режиме автопроизводитель сможет всего шесть лет.

В конце июня 2011 года о намерениях выпускать автомобили в рамках старого режима промсборки объявила компания Mazda. По словам Левченко, автопроизводитель получил льготы, поскольку собирается построить завод на Дальнем Востоке. Ранее российское правительство заявляло о заинтересованности развивать данный регион с точки зрения автомобильной промышленности. Какие еще требования должна соблюсти иностранная компания для работы в старом режиме промсборки, Левченко не уточнил.

В настоящее время в Приморском крае работает завод компании Sollers на котором выпускаются автомобили SsangYong.

9 июля 2011 г. 16:21:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Creta 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 144 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, black

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
1 045 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Creta 1.6 MT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 014 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, mystic blue

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»