Fiat построит завод в Санкт-Петербурге

Фото Fiat

Фото Fiat

Концерн Fiat отказался от строительства собственного завода в Нижнем Новгороде. Итальянцы планируют возвести предприятие в Санкт-Петербурге, однако потенциальный инвестор проекта, Сбербанк России, предлагает автопроизводителю развивать площадку черкесского завода Derways, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Ранее компания Fiat выражала заинтересованность в сборке автомобилей на мощностях Горьковского автозавода, однако «Группа ГАЗ» была вынуждена отказаться от такого сотрудничества, поскольку уже подписала договор с концернами General Motors и Volkswagen. В настоящее время у «Фиата» имеется соглашение о создании совместного производства с обанкротившейся российской компанией «Самотлор-НН». Стороны подписали его в 2008 году для сборки грузовиков Iveco. Договор предполагает строительство в Нижнем Новгороде завода «Савеко», однако сейчас итальянцы в этом проекте не заинтересованы.

При этом соглашение позволяет компании Fiat работать шесть лет по старому режиму промсборки. Он обязывает автопроизводителя, собирающего иномарки в России, выпускать ежегодно до 25 тысяч автомобилей, тогда как новые условия – до 300-350 тысяч машин. Однако концерн Fiat принял решение взять на себя повышенные обязательства и намерен производить в России до 120 тысяч автомобилей в год. Как сообщалось ранее, «Фиат» планирует собирать на местном заводе модели трех марок – Fiat, Chrysler и Jeep, среди которых будут легковушки сегментов С и D, внедорожники, а также легкие коммерческие автомобили.

Между тем, Сбербанк заинтересован в том, чтобы итальянская компания наладила сборку машин на предприятии Derways, поскольку 51 процент этой площадки принадлежит дочернему предприятию банка. По оценкам аналитиков, «Фиату» придется инвестировать в черкесский завод значительную сумму, поскольку его максимальная мощность сейчас составляет всего 25 тысяч машин в год, при этом конвейеры частично уже загружены автомобилями китайских марок Chery и Haima.

В случае строительства завода под Санкт-Петербургом, у «Фиата» будет хорошая база, поскольку там в настоящее время создается большой автомобильный кластер, считают эксперты. По их мнению, если Сбербанк откажет итальянцам в инвестициях, то компания сможет получить кредит у иностранных банков.

Кроме того, о возможности предоставить кредит концерну Fiat ранее заявлял Внешэкономбанк, который посоветовал компании найти себе российского партнера. Однако автопроизводитель заявил, что намерен работать здесь самостоятельно.

20 июля 2011 г. 03:41:00 / Motor

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 819 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Toyota Highlander 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
3 524 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»