Toyota предлагает японским автопроизводителям унифицировать ряд комплектующих

Фото с сайта autoblog.com

Фото с сайта autoblog.com

О возможной унификации ряда автомобильных компонентов в Японии заговорили вскоре после землетрясения 11 марта. Впервые с такой идеей выступило сначала японское Министерство экономики, а теперь и крупнейший японский автопроизводитель начинает предпринимать первые реальные шаги.

Toyota Motor уже начала обсуждение практической стороны вопроса с одним из крупнейших производителей полупроводников - Renesas Electronics Corp., к дискуссии приглашены и другие производители как полупроводниковых систем, так и автомобилей, пишет издание Asahi Shimbun.

Суть предложения Toyota Motor озвучил исполнительный вице-президент компании Синити Сасаки (Shinichi Sasaki). По его словам, следует тщательно проработать вопрос унификации между всеми японскими автопроизводителями ряда микропроцессорных управляющих устройств. В качестве примера он приводит механизмы управления электростеклоподъемниками, а также микропроцессоры, используемые в системах пассивной безопасности, а том числе в системах активации эйрбегов.

Toyota полагает, что в подобной унификации содержится немалая выгода, поскольку в случае нарушения технологической цепочки вследствие природных или иных катаклизмов, взаимозаменяемость компонентов позволит быстро восстановить производство.

В каждом современном автомобиле содержится не менее 100 различных микропроцессорных управляющих устройств и унификация хотя бы некоторой их части поможет избежать серьезных проблем при возникновении перебоев с поставками. Более того, по словам Сасаки, в последние годы четко наметилась тенденция к так называемой «естественной унификации», когда конструкция и назначение ряда микроконтроллеров и различных автопроизводителей весьма схожи сами по себе и создание единого стандарта видится вполне естественным решением.

Микроконтроллеры лишь первый шаг. Уже сейчас рассматривается возможность унификации различных пластиковых элементов конструкции. Первые реальные решения в этой области начнут воплощаться, по мнению Toyota, уже в 2013 году.

30 июля 2011 г. 18:19:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaяпонские




все →
Спецпредложения:

Mercedes-Benz C-Класс седан C 180 AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 837 852  Руб.
2018 г., пробег 0 км, зеленый

Mercedes-Benz GLA-Класс GLA 250 4MATIC DCT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 316 860  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Mercedes-Benz X-Класс X 250 d 4Matic AT
в автосалоне Звезда Столицы Каширка
2 888 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Dacia Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»