Toyota предлагает японским автопроизводителям унифицировать ряд комплектующих

Фото с сайта autoblog.com

Фото с сайта autoblog.com

О возможной унификации ряда автомобильных компонентов в Японии заговорили вскоре после землетрясения 11 марта. Впервые с такой идеей выступило сначала японское Министерство экономики, а теперь и крупнейший японский автопроизводитель начинает предпринимать первые реальные шаги.

Toyota Motor уже начала обсуждение практической стороны вопроса с одним из крупнейших производителей полупроводников - Renesas Electronics Corp., к дискуссии приглашены и другие производители как полупроводниковых систем, так и автомобилей, пишет издание Asahi Shimbun.

Суть предложения Toyota Motor озвучил исполнительный вице-президент компании Синити Сасаки (Shinichi Sasaki). По его словам, следует тщательно проработать вопрос унификации между всеми японскими автопроизводителями ряда микропроцессорных управляющих устройств. В качестве примера он приводит механизмы управления электростеклоподъемниками, а также микропроцессоры, используемые в системах пассивной безопасности, а том числе в системах активации эйрбегов.

Toyota полагает, что в подобной унификации содержится немалая выгода, поскольку в случае нарушения технологической цепочки вследствие природных или иных катаклизмов, взаимозаменяемость компонентов позволит быстро восстановить производство.

В каждом современном автомобиле содержится не менее 100 различных микропроцессорных управляющих устройств и унификация хотя бы некоторой их части поможет избежать серьезных проблем при возникновении перебоев с поставками. Более того, по словам Сасаки, в последние годы четко наметилась тенденция к так называемой «естественной унификации», когда конструкция и назначение ряда микроконтроллеров и различных автопроизводителей весьма схожи сами по себе и создание единого стандарта видится вполне естественным решением.

Микроконтроллеры лишь первый шаг. Уже сейчас рассматривается возможность унификации различных пластиковых элементов конструкции. Первые реальные решения в этой области начнут воплощаться, по мнению Toyota, уже в 2013 году.

30 июля 2011 г. 18:19:00 / jcnews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaяпонские




все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 T5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 062 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bright silver

Hyundai Solaris седан 1.4 MT
в автосалоне АГ-Моторс
729 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»