Автозаводы недовольны отсрочкой перехода на топливо Евро-3 и Евро-4

Фото с сайта transmap.ru

Фото с сайта transmap.ru

Автопроизводители, прикладывавшие все усилия, чтобы успеть вовремя перейти на стандарт Евро-4, обеспокоены нерасторопностью нефтяников. «Группа ГАЗ», оценившая свои затраты по переходу на новые экостандарты в 15 млрд. рублей, опасается за свои инвестпроекты: более «чистые» автомобили нельзя будет заправить топливом того же класса. КАМАЗ, в свою очередь, выступает за синхронизацию техрегламентов для НПЗ и автозаводов и обеспокоен слабым контролем над качеством топлива в регионах.

Как пишет «РБК daily», тема перехода со стандарта Евро-3 на Евро-4 была поднята в пятницу, 29 июля, на заседании общественного совета при Минпромторге. Минэнерго выступает за продление сроков действия техрегламента по обороту дизельного топлива класса Евро-2 до 31 декабря 2013 года, дизельного топлива, соответствующего классам Евро-3 и Евро-4, – до 31 декабря 2015 года. Минэкономразвития, со своей стороны, считает, что действие техрегламента по топливу Евро-3 можно продлить еще на полтора года.

Но не все автопроизводители согласны с отсрочкой перехода на новые экостандарты. «Мы категорически не хотим откладывать переход на стандарты Евро-4, так как это может привести к технологическому отставанию и потере важных рынков сбыта», – заявил глава дивизиона «Силовые агрегаты» группы ГАЗ Игорь Кульган. Уже в сентябре 2011 года группа ГАЗ приступит к производству дизельных двигателей ЯМЗ-530 стандарта Евро-4 на Ярославском моторном заводе. В перспективе планируется изготовление двигателей стандартов Евро-5 и Евро-6. Инвестиции в производство сделаны, а нефтяники тормозят переход: в группе ГАЗ отметили, что общий объем средств для перехода на новые экостандарты оценили в 15 млрд. рублей.

КАМАЗ тоже готов перейти на Евро-4, но в компании опасаются, что слабый контроль над топливом может привести к тому, что «чистые» двигатели будут быстро выходить из строя. «Двигатели стандарта Евро-4 не могут работать на топливе Евро-3, вернее, могут, но сломаются, — сетуют на КАМАЗе. — В регионах контроль над топливом слабый, и когда двигатели сломаются, вал претензий от потребителей будет обращен именно к нам». Как заявил в пятницу гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, переход на новые экостандарты обойдется КамАЗу в 2,5 млрд. рублей. В рамках СП с американской компанией Cummins он уже производит двигатели стандарта Евро-3, а вскоре планируется запустить в серию двигатели Евро-4 и Евро-5. В прошлом году компании подписали соглашение, по которому Cummins также должна передать СП лицензию на производство двигателей Евро-6.

Система Orphus

Еще по темам: топливо




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
839 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

Hyundai Elantra седан 2.0 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 220 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»