В Honda обдумывают новый NSX и более быстрый Civic Type R

Фото autoblog.com

Фото autoblog.com

Компания Honda намерена расширить свой модельный ряд в той части, которая касается спорткаров. На выставке во Франкфурте было объявлено не только о начале работ над следующей модификацией хэтчбека Civic Type R, но и о решении возродить легендарное купе NSX.

Инженеры Honda неоднократно то заявляли, что собираются возродить единственный свой среднемоторный суперкар NSX, то отказывались от этого намерения. Однако сейчас, похоже, ситуация приобретает определенность: сам Таканобу Ито, руководитель марки, подтвердил, что проекту дан зеленый свет.

Тем не менее, будущий спорткар получит массу принципиальных отличий от NSX, так что о преемственности можно говорить только в идеологическом плане. Напомним, оригинальное купе имело алюминиевый кузов, весило 1350 кг и оснащалось 290-сильным двигателем. То, что собираются создать в Honda, тоже будет отличаться спортивным характером, но, как подчеркнул Таканобу Ито, «никто не собирается копировать Ferrari».

На Франкфуртском автосалоне стало известно также, что в Honda всерьез обдумывают более спортивную, чем нынешний Type R, версию хэтчбека Civic. Пока неизвестно, сохранит ли она привычную маркировку, да и никаких технических деталей проекта не сообщается. Известно лишь, что, как сообщает Autocar, к дискуссии о будущем знаменитого «хот-хэтча» привело решение о строительстве преемника NSX. Добавим, что на данный момент на Civic Type R приходится не более 15% от общего числа продаж модели.

17 сентября 2011 г. 10:25:00 / Kolesa.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Hondaэкономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Hyundai Solaris седан 1.4 AT
в автосалоне АГ-Моторс
769 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 665 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»