Volvo инвестирует в свое развитие 11 млрд долларов

Иллюстрация компании Volvo Car Corporation

О планах и перспективах компании рассказал глава Volvo Car Corporation Стефан Якоби в интервью «Ведомостям». По его словам, к традиционным ценностям шведского бренда — безопасность и надежность — компания намерена прибавить эмоциональность, то, что не хватало шведскому автопрому всегда. В частности, Volvo уже после продажи китайцам выпустил новое поколение седана S60, получившего фактически новую внешность.

Стратегия под названием «Volvo — Designed Around You» разработана на 10 лет, отмечает Якоби. «Мы будем усиливать бренд и укреплять его репутацию, чтобы он не ассоциировался только с безопасностью и надежностью, но были бы добавлены эмоциональные аспекты», — пояснил глава компании.

Именно с ее помощью компания намерена добиться увеличения продаж с 373 000 машин в прошлом году до 800 000 тысяч машин к 2020 году. Для достижения этой цели компания намерена инвестировать в собственное развитие 11 млрд долларов в ближайшую пятилетку. На эти средства будут построены два завода в Китае и, возможно, организована сборка в Северной Америке.

Уже сейчас, с новым курсом, компания показывает положительную динамику. «Мы самый быстрорастущий премиальный бренд в мире: в первые восемь месяцев у нас был рост 21% по сравнению с периодом январь-август 2010 года. У нас был очень сильный август — плюс 29% по сравнению с августом 2010 года», — комментирует Якоби. Причиной такого успеха, по его словам, послужил своевременный выпуск на рынок моделей S60 и V60, «особенно в США, а также и в Китае».

Помимо заслуги самого бренда, в росте продаж нельзя исключать роль нового владельца — Geely. Принадлежность китайскому холдингу дала Volvo более простой и легкий доступ к рынку Поднебесной, который считают для себя важным большинство крупных автопроизводителей мира. В тоже время, шведская компания сохраняет полную независимость от китайских владельцев. По мнению обеих сторон, Volvo и Geely занимают слишком разные ниши и обладают разными имиджами. «Мы с Geely работаем в совершенно разных областях автомобильной индустрии, что делает сотрудничество по широкому кругу вопросов практически бессмысленным», — отмечает Якоби.

Глава компании прокомментировал и интересующий всех вопрос электрификации автомобилей. По его словам, для будущего автопрома это неизбежно. Правда, в настоящее время новация сталкивается с трудностями. В частности, с отсутствием в большинстве стран соответствующей инфраструктуры.

Volvo уже подписала соглашение с Siemens о совместной разработке технологий для электрокаров. «Теперь мы будем развивать второе поколение электрических машин на базе С30 Electric. Сейчас мы собираемся расширять масштаб и использовать эти технические решения не только для чистых электромобилей, но также и для различных типов гибридов Volvo», — заявил Якоби.

21 октября 2011 г. 00:48:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: GeelyVolvoэкономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Renault Logan 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
724 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, бежевый

Hyundai Solaris седан 1.6 AT
в автосалоне АГ-Моторс
864 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, оранжевый

LADA Kalina хэтчбек 1.6 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
538 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»