В отделении BMW Motorsport захотели свою собственную машину

Концепт-кар BMW M1 Hommage. Иллюстрация BMW Group

Отделение M компании BMW, занимающееся форсированными машинами, намерено создать собственный автомобиль. Об этом в интервью изданию Inside Lina рассказал Альберт Бирман, руководитель отдела разработок BMW M division. Единственное, но весьма существенное препятствие заключается в том, что свой автомобиль отделения M должен обязательно принести компании не только славу, но и прибыль, на чем делают акцент её представители.

Концепт BMW M1 Hommage Суперкар от M devision мог бы стать прямым конкурентом успешной Audi R8, но сравнивать его с этим автомобилем не совсем верно, потому что под рукой у Audi были разработки Lamborghini, а у отделения M таковых нет. Зато у SLS от Mercedes AMG с остальными Mercedes мало общего, но и он тоже хорошо продается, и новый форсированный автомобиль от M devision мог бы повторить его историю.

Собственный автомобиль M devision, возможно, будет с электромотором. Альберт Бирман подчеркнул, что начинка для M Devision не имеет значения, главное, чтобы автомобиль был достаточно быстрым. А вот о том, когда подобный автомобиль может появиться в серии, ничего не сказали. Нам остается лишь вспомнить о концепте M1 Hommage и надеяться, что однажды что-то подобное можно будет увидеть и на улицах.

Подразделение M существует при марке BMW с 1972 года и в настоящий момент занимается разработкой форсированных версий серийных машин марки.

24 октября 2011 г. 19:36:00 / CARS.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWнемецкиеспортивные




все →
Спецпредложения:

LADA Largus фургон 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
594 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
641 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

LADA 4x4 3-дв. 1.7i MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
532 800  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кориандр

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»