General Motors переходит на литий-фосфатные аккумуляторы

Иллюстрация Chevrolet

Инцидент с самовозгоранием аккумуляторных блоков Chevrolet Volt не прошел незамеченным: помимо модернизации батарей седана в General Motors пообещали разработать принципиально новые аккумуляторы. Первой их получит электрическая модификация хэтчбека Spark.

Появление электрокара на платформе Chevrolet Spark запланировано на 2013 год. К тому времени, как отмечает агентство Bloomberg со ссылкой на представителей консалтинговой фирмы 2953 Analytics, в General Motors собираются разработать новую аккумуляторную технологию, которая придет на смену широко использующимся ныне литий-ионным батареям.

Литий-ионные аккумуляторы сравнительно недороги и просты в производстве. Однако в GM намерены перейти на литий-фосфатные батареи. Заявлено, что такие источники энергии более безопасны и имеют более продолжительный срок службы. Концерн General Motors уже заключил контракт с исследовательской корпорацией А123 Systems, которая обязалась не только разработать, но и производить новые аккумуляторы для конвейеров GM.

По словам представителей корпорации, их литий-фосфатные батареи используются концерном BMW для разрабатываемого в настоящий момент гибрида на платформе 3 серии. Кроме того, аналогичную технологию использует компания Fisker при создании своей модели Karma.

12 декабря 2011 г. 19:12:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

KIA Sportage 2.0 AT 2WD
в автосалоне АВТОРУСЬ БУТОВО
1 345 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, кремовый

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Major Nissan Волоколамский
1 526 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, красный

Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 654 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»