Автопром может получить от государства 60-180 млрд. рублей до 2020 года

Фото Skoda

Фото Skoda

Российские автомобильные компании в ближайшие 10 лет получат от государства 60-180 млрд. рублей в зависимости от "макроэкономического климата". Как стало известно газете "Ведомости", такие цифры значатся в окончательной версии стратегии развития автопрома России до 2020 года, которую 22 апреля подписал министр промышленности и торговли Виктор Христенко. Всего же инвестиции в отрасль в ближайшие 10 лет должны составить 584,1 млрд. рублей.

Напомним, предыдущий вариант стратегии, обсуждавшийся в правительстве месяц назад, предусматривал выделение из госбюджета 180 млрд. рублей на развитие автопрома, говорил замминистра финансов Александр Новак. 126 млрд. рублей предполагалось направить на субсидирование ставок по кредитам, льготное кредитование покупателей, утилизацию старых машин, субсидирование НИОКР. На создание производств автокомпонентов и поддержку моногородов должно было пойти еще 54 млрд. рублей, сообщал Новак. Но правительство сочло эту сумму завышенной и отправило стратегию на доработку.

Директор департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов сказал "Ведомостям", что новая цифра господдержки согласована с другими министерствами. Стратегия, по словам представителя Минпромторга, направлена в правительство. Ранее документ был одобрен правительством в целом, напоминает пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков. Стратегия если и будет обсуждаться, то только формально, добавляет он. Правда, представитель Минпромторга уточняет, что конкретные суммы господдержки будут определяться ежегодно при формировании бюджета.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 214 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 954 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»