Toyota сообщает подробности о том, как распорядится немецкими дизелями

Коллаж с сайта bmwblog.com

В начале этого месяца японская Toyota Motor и немецкая BMW распространили совместное заявление, в котором говорилось о заключении взаимовыгодного соглашения по обмену технологиями.

Автопроизводители договорились, что BMW получит официальный доступ к гибридным технологиям Toyota, а японцы смогут производить по лицензии некоторые модели новейших дизелей BMW. В первую очередь речь идет о 4-цилиндровых 1,6- и 2,0-литровых дизелях. Эффективное применение достигнутых соглашений должно начаться в 2014 году. Цель совместного проекта — сокращение расходов на разработку новых автомобилей.

Сразу после опубликования этой информации стали возникать предположения о том, как именно Toyota распорядится дизелями. Японская компания поспешила развеять некоторые наиболее упорные слухи. Согласно одному из них, дизели BMW могли бы быть использованы для установки на автомобили Lexus, то есть оказаться под капотом прямых конкурентов BMW. Этого, однако, не произойдет: Toyota Motor однозначно заявила, что немецкими дизелями будут оснащаться только модели под маркой Toyota. Наиболее вероятным кандидатом на данный момент является Avensis и, возможно, новое поколение Corolla, но официальной позиции по этому поводу еще не опубликовано.

Как пишет немецкое издание Wirtschafts Woche, это может оказаться весьма логичным и взвешенным решением. В Европе продажи Lexus, в сравнении с BMW, крайне малы. Например, за 11 месяцев нынешнего года на европейском рынке реализовано 24 623 автомобиля Lexus, в то время как BMW смогла продать 590 453 авто. Для Toyota наиболее выгодным было бы позиционирование своих моделей как «передовых и технически сориентированных на будущее». Иными словами, речь идет о гибридах, в области создания которых Toyota опыта не занимать. Таким образом, соглашение между Toyota и BMW, пожалуй, не принесет революционных изменений в модельные ряды обеих марок. Скорее, это тактическая мера, которая действительно поможет сэкономить средства при выпуске на рынок новых моделей и их модификаций.

Советы автомобилисту: мыть или не мыть двигатель.

20 декабря 2011 г. 04:54:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: BMWToyotaэкономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 566 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, коричневый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»