Правительство не успело продлить действие «Евро-3» для автомобилей

Автомобильный выхлоп. Фото с сайта mashintop.ru

Правительство не успело с начала года продлить разрешение на продажу автомобилей стандарта «Евро-3». Автозаводам это пока ничем не грозит: изменения должны вступить в силу в ближайшее время, успокаивают чиновники.

Техрегламент о требованиях к автомобильным выхлопам предусматривает переход с 1 января 2012 года на стандарт «Евро-4». Осенью Минпромторг предложил сдвинуть этот срок до 1 января 2013 года. Но соответствующее постановление правительства так и не было подписано, рассказали газете «Ведомости» сотрудники двух автопроизводителей. Документ не был опубликован ни в «Российской газете», ни на сайте правительства.

Решение о том, что срок введения «Евро-4» будет перенесен, давно принято, успокаивает представитель премьер-министра Дмитрий Песков. Но подписано ли постановление, ему неизвестно. Представитель Минпромторга причины задержки не знает. Министерство направило в Белый дом согласованный с другими ведомствами проект постановления правительства с изменениями в техрегламент в конце декабря, говорит он.

Это не первый случай, когда правительство не успевает выполнить свои же обещания автопроизводителям. Премьер Владимир Путин два года назад продлил действие программы льготного кредитования лишь в начале февраля. Из-за этого большинство банков на месяц приостанавливали выдачу субсидируемых государством кредитов на покупку отечественных авто.

Двигателями «Евро-3» комплектуются в основном автомобили КАМАЗа, ГАЗа и УАЗа. КАМАЗ пока продает грузовики «Евро-3», выпущенные в 2011 году, а собираемые сейчас машины предназначены для поставок за рубеж, сказал представитель КАМАЗа. Рабочие ГАЗа в корпоративном отпуске до 23 января, а к этому времени изменения должны вступить в силу, говорит представитель ГАЗа. А автобусные предприятия группы перешли на «Евро-5», добавил он. На УАЗе корпоративный отпуск до 17 января, отметил представитель «Соллерса». «АвтоВАЗ» в конце прошлого года перевел производство Lada на «Евро-4», напомнил представитель завода.

По словам экспертов, производители могут ждать около месяца, пока у них не кончатся прошлогодние машины, а потом могут начаться проблемы. Дизельные двигатели «Евро-3» практически невозможно довести до норм «Евро-4», а модификация бензиновых потребует значительных времени и денег, отметил бывший директор дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Игорь Кульган.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 557 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, светло-коричневый

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне АГ-Моторс
874 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Audi A6 седан 1.8 TFSI AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 456 878  Руб.
2017 г., пробег 0 км, темно-зеленый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»