Российский рынок LCV в 2011 году занял четвертое место в Европе

Фото Ford

Россия, которая в 2011 году вышла на второе место в Европе по продажам легковых автомобилей, в сегменте LCV также улучшила свои позиции, констатируют аналитики агентства «АВТОСТАТ».
В прошлом году российский рынок легких коммерческих автомобилей поднялся на четвертое место в «европейском первенстве», показав при этом наибольший рост среди ведущих стран Европы. Стоит также отметить, что в декабре наша страна и вовсе вошла в «тройку» европейских лидеров по продажам LCV.

Продажи легких коммерческих автомобилей в Европе по итогам 2011 выросли на 7,5% до 1 млн. 650 тыс. 978 единиц. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших рынков Европы рост варьируется от 2,7% во Франции до 18,8% в Германии, а вот Италия и Испания показали падение — на 6,1% и 10,1% соответственно.

Лидером среди европейских стран по продажам LCV до 3,5 тонн в прошлом году осталась Франция — реализация легких коммерческих автомобилей в этой стране увеличилась на 2,7% и составила 426655 единиц. На втором месте по-прежнему идет Великобритания с показателем 260153 проданных машины (+16,7%). Немецкий рынок LCV по итогам 2011 года показал третий результат — 233422 штук (+18,8%). Если при рассмотрении европейского рынка LCV учитывать Россию, то наша страна в прошлом году поднялась с пятого на четвертое место. По расчетам агентства «АВТОСТАТ», продажи легких коммерческих автомобилей в России в 2011 выросли на 29,8% до 174969 единиц. Замыкает «пятерку» европейских лидеров на этот раз Италия, рынок легких коммерческих автомобилей которой снизился на 6,1% до 170634 машин.

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

LADA Granta седан 1.6 MT
в автосалоне Яхрома-Лада
470 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, борнео

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Hyundai Solaris седан 1.6 MT
в автосалоне Genser Hyundai Новоясеневский
845 127  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»