Обнародован план MINI по выпуску новых моделей

MINI Roadster. Фото MINI

Сообщается, что план по новым моделям на ближайшие четыре года был предоставлен «надежным внутренним источником», передает Worldcarfans. Итак, первая новинка — кроссовер Paceman, который уже дебютировал в концептуальном виде на прошлогоднем автосалоне в Детройте. Предполагается, что в продаже второй кроссовер в модельном ряду марки появится в самом начале следующего года. Он же станет последней моделью перед тем, как бренд перейдет на выпуск автомобилей нового поколения.

Далее пойдет трехдверный хэтчбек, выпуск которого запланирован на конец 2013 года. После него последует и пятидверная версия этой же модели под кодовым названием F54. Вариант со второй парой дверей должен выйти на рынок летом 2014 года. Компания надеется, что F54 будет конкурировать с Mercedes A-Class и Audi A1 Sportback.

Год спустя появится MINI Clubman на платформе вышеупомянутого пятидверного хэтчбека. Новое поколение «Клабмэна» получит четырехдверный кузов и вырастет в длину на 25 сантиметров. А это, в свою очередь, означает, что оригинальным ассиметричным задним дверям придет конец. В угоду более привычной форме.

На 2015 год запланировано производство пятидверного спортвэна под кодовым названием F58, который получит длинную колесную базу и будет позиционироваться как удобный транспорт для пассажиров. Ожидается, что новинка будет построена на одной платформе с новым бюджетным седаном BMW, который готовится концерном специально для китайского рынка.

MINI-версия машины на этой платформе будет доступна по всему миру. В 2016 году на рынок должен выйти новый автомобиль с кузовом нотчбэк, которым в Европе часто называют хэтчбеки с уступом на покатой задней двери. Пример нотчбека — концепт следующего поколения Audi A3, который был представлен на автосалоне в Женеве в прошлом году, который часто именуется седаном.

И еще одна новость от MINI, на этот раз более официальная. John Cooper Works (JCW) в ближайшем будущем может стать своего рода суббрендом Mini, как BMW M GmbH для родительской компании британской марки. Как сообщил порталу Car & Driver глава MINI (он же бывший руководитель М-подразделения BMW) Кэй Сеглер, будущие модели JCW будут позиционироваться в качестве отдельных продуктов, а не просто спортивных вариантов серийных моделей марки.

31 января 2012 г. 23:32:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: MINIнемецкие




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 819 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 624 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, bursting blue

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 675 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»