Fiat планирует выпускать 1,5 миллиона автомобилей к 2014 году

Еще по темам:
Иллюстрация с сайта ehow.com

Иллюстрация с сайта ehow.com

Оглашать какие-либо прогнозы автопроизводители боятся. Особенно на долгосрочную перспективу. Все аналитические усилия у них не простираются дальше нескольких месяцев, реже – одного года. А уж загадывать, что там произойдет через пару лет вообще страшно.
И на фоне этого безмолвия активно резвятся китайцы с итальянцами. При этом китайцы рассказывают о том, как они обгонят всех на свете по объемам производства и даже называют конкретные сроки – 2015 год и далее.

Такой же смелостью отличился и руководитель ФИАТа Сержио Маркионне, но его поток фантазий оказался короче – лишь на 4 года. Возможно, Маркионне и рад бы отмолчаться, вполне достаточно того, что он наговорил в прошлом месяце про безоблачное будущее Крайслера в альянсе с НАСА и близкую "свадьбу" с Peugeot-Ситроеном, но тут настала пора рассказывать своим акционерам о перспективах на ближайшие четыре года.

Официально это называется презентация индустриального плана. И обойтись без цифр благоденствия, процентов счастья и параметров процветания уж никак не получалось. Поэтому глава ФИАТа вывалил на весь мир несколько пугающих цифр.
Во-первых, FIAT за эти четыре года вдвое увеличит производство автомобилей, доведя их выпуск с нынешних 650 тыс до 1,4 млн. Во-вторых, у Alfa Romeo случится сразу 7 новых моделей. В-третьих, и это самое главное, через два года эти Alfa Romeo обрушатся на американский рынок. В-четвертых, подобная участь уготована Бразилии, поскольку она получила статус ведущего латиноамериканского рынка по итогам 2009 года. А в-пятых, у Фиата на все это есть деньги. Вожделенные миллиарды, недосягаемые для остального мира. Маркионне даже блеснул суммой в 26 млрд.евро, из которых на исследования он потратит 4 миллиарда.

Нарисованная Маркионне картинка получилась даже красочней, чем у резвых китайцев. А заодно она еще раз объяснила, зачем Маркионне вцепился в 20% Крайслера. Этот неликвидный актив – входной билет итальянцев на американский рынок. Ведь в Европе, даже после кризиса, 1.4 миллиона Фиатов никому не нужны. Включая непопулярную нигде кроме самой Италии Альфу-Ромео. Но через два года в Штатах высадится десант и страна будет завалена невиданными итальянскими машинами, которые, скорее всего, пойдут по Америке под одним из крайслеровских брендов, то есть мимикрируют до необходимого уровня местной адаптации, прикинувшись родными американскими машинами. Настанет ли после этого счастье в Америке неизвестно. А вот ФИАТу гарантированно станет лучше. Необъятный американский рынок стоит того, чтоб рискнуть.

17 мая 2010 г. 20:36:00 / Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Fiatэкономика и финансы




все →
Спецпредложения:

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
963 960  Руб.
2017 г., пробег 0 км, черный

LADA 4x4 Urban 1.7i MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
479 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, зеленый

Renault Kaptur 2.0 AT 4x4
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 170 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, голубой

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»