Mazda меняет руководство отдела европейских исследований

Еще по темам:
Хироуюки Мацумото. Фото Mazda

Хироуюки Мацумото. Фото Mazda

Новым вице-президентом и генеральным менеджером отдела европейских исследований Mazda назначен Хироуюки Мацумото (Hiroyuki Matsumoto). Он сменил Норихиро Томита (Norihiro Tomita), который занимал этот пост с мая 2007 года. Мистер Томита переходит на новую должность. Теперь он будет исполнять обязанности руководителя программы по развитию автомобилей Mazda в Японии.

47-летний Хироуюки Мацумото имеет многолетний опыт руководящей работы в системе Mazda. Работу в этой японской компании он начал еще в 1985 году. Первоначально он трудился в отделе испытаний и исследований. Последним местом работы, до вступления в новую должность, был пост главы отдела по развитию шасси. Мистер Мацумото имеет ученую степень университета Киото по технологиям.

Президент и генеральный директор Mazda Motor Europe Джефф Гайтон (Jeff Guyton) так прокомментировал новое назначение. “Я хотел бы поприветствовать Хироуюки Мацумото на этой важнейшей позиции и поблагодарить Норихиро Томита за огромную работу, проделанную им на этом посту за последние три года. Я уверен, что Мацимото-сан, как и его предшественник, будет отличным дополнением к существующей команде менеджеров. Его опыт в области планирования, разработки и сертификации гарантирует, что наши автомобили будут по-прежнему оправдывать и даже превосходить ожидания европейских водителей”.

17 мая 2010 г. 17:07:00 / Autonews.ru

Система Orphus

Еще по темам: Mazdaяпонские




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 2WD
в автосалоне АГ-Моторс
1 745 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, ara blue

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
755 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, красный

Ravon R4 1.5 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Волгоградский пр.
489 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, коричневый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»