Subaru прекращает производство кей-каров

Фото Subaru

Последним автомобилем, сошедшим с конвейера, стала микролитражка Sambar. Так заканчивается более чем полувековая история компактных моделей Subaru для внутреннего рынка.

Fuji Heavy Industries сообщает о знаменательном, но отнюдь не самом позитивном событии в отношении марки Subaru. Компания полностью прекратила производство и разработку новых моделей в сегменте японских микролитражек, часто именуемых кей-карами. Речь об автомобилях, имеющих рабочий объем двигателя не более 660 куб. см и укладывающихся в жесткие ограничения по габаритам и весу — такие авто очень популярны в Японии, поскольку, помимо экономии на топливе, могут обеспечить владельцу немалые налоговые льготы.

Первым серийным автомобилем Subaru был именно кей-кар — в 1958 году выпустили модель Subaru 360. Более чем за полвека компания создала немало известных и популярных моделей в нескольких поколениях — Sambar, Rex, Pleo, Stella и др. Кстати, именно микровэн Sambar стал последним автомобилем, сошедшим с конвейера 29 февраля. Собирали микролитражки на заводе FHI в провинции Гумма в регионе Канто. Теперь часть мощностей данного предприятия переориентируют на выпуск Subaru Impreza.

За 54 году под маркой Subaru было выпущено 7 968 000 микролитражек. Подавляющая их часть была предназначена только для внутреннего рынка Японии.

Впрочем, FHI пока не планирует окончательно уходить из популярного сегмента. В дилерских центрах Subaru в Японии останутся в продаже перелицованные модели Daihatsu. Их, как и прежде, будут продавать под маркой Subaru, но собственных разработок в данном классе авто у Subaru больше не будет.

Стоит отметить, что по пути объединения в сегменте кей-каров японские автопроизводители идут все чаще. Примером может служить совместный проект Nissan и Mitsubishi, который пока все еще находится в стадии подготовки.

Высвободившиеся финансовые ресурсы и производственный потенциал Fuji Heavy планирует направить на усовершенствование систем безопасности «больших» автомобилей Subaru, а также на общее их техническое улучшение с целью повышения конкурентоспособности.

9 марта 2012 г. 05:39:00 / jcnews.ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 421 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, savile grey

Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 143 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серый

Toyota RAV4 5-дв. 2.5 AT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
2 083 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»