Rolls-Royce отказался от идеи выпустить электрокар

Фото Rolls-Royce

Rolls-Royce Phantom не получит электрической модификации: прототип 102EX, совершивший мировое турне в 2011 году, не будет запущен в серийное производство. Экспериментальный седан не произвел должного впечатления на потенциальных покупателей.

В Rolls-Royce, вероятно, сейчас считают, что отрицательный результат — тоже результат. Во всяком случае, именно отрицательное решение принято по итогам полугодовой поездки Rolls-Royce 102EX по местам, где марка наиболее популярна. Именно потенциальные покупатели (а их было более пятисот) сказали свое веское слово, заявив, что электрический Rolls-Royce пока далек от рыночного успеха.

Руководитель марки Торстен Мюллер-Отвос заявил изданию Car&Driver, что практически все клиенты компании, протестировавшие электрический Phantom, отмечали динамику седана и уникальную тишину в салоне. Тем не менее, многочисленные нарекания вызвало длительное время, требующееся на восстановление запаса энергии и сравнительно небольшой пробег на одной зарядке аккумуляторов — он составляет примерно 200 км.

Тем не менее, в Rolls-Royce считают, что наработанные в процессе создания 102EX решения вполне могли бы быть использованы при создании, скажем, гибридного седана. По мнению руководства, гибрид мог бы позаимствовать лучшие качества как бензинового, так и электрического автомобилей.

Напомним, Rolls-Royce 102EX был впервые представлен год назад на Женевском автосалоне. Он оснащен двумя электромоторами, развивающими суммарную тягу в 800 Нм, и одноступенчатой КПП. Электрический Phantom несколько медленнее бензинового: например, на разгон до 100 км/ч он тратит на полторы секунды больше.

Глава британского люксового производителя обозначил планы компании и на российский рынок. Как рассказал Мюллер-Отвос сайту Авто.Вести.Ру, в прошлом году был отмечен рекордный рост в продаж автомобилей Rolls-Royce, в том числе, и в России. «К такому результату привели многие факторы. Один из них — Rolls-Royce Ghost. Сыграло и то, что мы планомерно обновляем наш модельный ряд и увеличиваем активность по продвижению марки, а также расширяем сеть дилеров по всему миру», — поделился секретом успеха глава компании.
«Российский рынок очень важен для нас. Он один из самых быстрорастущих в Европе. Лично я думаю, что российский авторынок невозможно оставить без внимания», — рассказал Торстен Мюллер-Отвос. Напомним, звездой женевского стенда компании стало второе поколение «Фантома».

15 марта 2012 г. 20:54:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 464 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, white crystal

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
2 344 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, tan brown

Volvo XC90 2.0 D5 AT
в автосалоне Major Volvo МКАД 47 км
4 616 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, twilight bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»