Производство автомобилей в Европе перестает быть рентабельным

Европейское сборочное производство «Фиата». Фото с сайта motortrend.com

Объем производства автомобилей в Европе следует сократить, заявил глава Fiat и Chrysler Серджио Маркионне в интервью французской газете Le Figaro.

«Сектор столкнулся с перепроизводством, объем которого достигает порядка 20%. Эта тенденция наиболее заметна в классе небольших машин, которые продаются по низким ценам. Вот почему никто из автопроизводителей в Европе не получает прибыль», — отметил он, добавив, что на европейском автомобильном рынке сложилась просто катастрофическая ситуация.

В качестве примера он привел опыт США: когда в 2007 и 2008 годах продажи автомобилей резко упали, именно ограничение производственных мощностей позволило компаниям уменьшить убыток и начать к настоящему времени получать прибыль.

В ситуации, когда продажи во всей Европе продолжают падать, Серджио Маркионне видит скрытую возможность: «Надо извлечь выгоду из этой паузы, чтобы провести реструктуризацию отрасли, — отметил он. — У нас нет выбора — запустим этот процесс урегулирования и вернемся к точке отсчета, чтобы построить всю систему сначала, но уже на прочном фундаменте. Эта болезненная процедура продлится около 12 месяцев, но мы ее переживем». В ближайшее время Fiat собирается закрыть два завода в Италии. О своих планах сократить производство также объявляли Ford и PSA Peugeot Citroen.

22 марта 2012 г. 12:30:00 / Autonews.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 663 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Новорижский
1 673 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»