В «Тойоте» не намерены разрабатывать бюджетные модели

Японский офис «Тойоты». Фото пресс-службы компании

Концерн Toyota не собирается следовать примеру своих коллег и не намерен выпускать бюджетные модели для развивающихся рынков. Вместо этого производитель рассчитывает и дальше работать для покупателей, ценящих вполне определенный уровень надежности.

Заявлением о том, что Toyota не будет тратить свои силы на разработку lowcost-седанов президент концерна Акиро Тойода отреагировал на намерения концерна Nissan возродить для развивающихся рынков бюджетный бренд Datsun. По его словам, Toyota не собирается жертвовать надежностью своих автомобилей просто ради того, чтобы обеспечить свое присутствие в низком ценовом сегменте. «Есть ли у Toyota возможность выпустить автомобиль стоимостью 6 000 долларов, как у Tata Motors? Я так не думаю», — заявил Акиро Тойода группе журналистов в Токио.

Между тем, как отмечает Automotive News, специально для рынка Индии Toyota разработала компактный седан Etios. Впрочем, его стартовая цена все равно выше, чем у конкурентов и составляет около 7 800 долларов. Более того, Тойода уточнил, что концерн намеревается ориентироваться в первую очередь на средний и высший ценовые сегменты. «В Китае проживает 1,4 миллиарда человек, но мы не можем быть ориентированы на них на всех, поэтому мы предпочтем ориентироваться на 200 или 300 миллионов из них, что вполне сравнимо со всем рынком США», — сказал Акиро Тойода.

Отметим, что на днях помимо Nissan о своем намерении создать специальный бренд для доступных автомобилей заявил концерн Volkswagen.

26 марта 2012 г. 16:36:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaбюджетныеяпонские




все →
Спецпредложения:

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 662 000  Руб.
2017 г., пробег 10 км, белый

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 754 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 2.0 AT
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 451 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»