Будущая малолитражка Renault станет заднеприводной

Фото компании «Рено»

Возрожденный Renault 5 может стать заднемоторным и заднеприводным. Французский концерн, задумавшийся в прошлом году о возрождении популярной некогда малолитражки, намерен позиционировать ее как премиум-модель для современного мегаполиса.

Ранее сообщалось, что в случае возрождения популярной в 1970-х годах модели она станет потенциальным конкурентом таким компактным хэтчбекам, как Fiat 500 и Mini. Однако, чтобы подчеркнуть ее непохожесть на остальных, французы могут сделать будущую новинку заднеприводной. Кроме того, высока вероятность применения заднемоторной компоновки.

Директор Renault по маркетингу Стивен Норман заявлял в ходе Женевского автосалона, что будущая новинка получит «совершенно неожиданные технические инновации», цитирует его слова издание Autocar. Очевидно, имелась в виду как раз вышеупомянутая необычная компоновка.

Впрочем, объясняется такое решение достаточно просто: для новой французской малолитражки в рамках договоренностей между Renault и Daimler будет использована та же платформа, что и для нового поколения Smart Fortwo/Forfour, которая традиционно предполагает заднее расположение двигателя и привод на заднюю ось.

Пока неясно, каким образом будущая новинка будет пересекаться с моделью Twingo, которая должна обновиться в то же время. Возможно, предполагает Autocar, Twingo станет просто трехдверной модификацией пятидверного Renault 5 и будет считаться самостоятельной моделью, а идеологический преемник Renault 5 получит новое, ранее неизвестное имя.

3 апреля 2012 г. 21:57:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
799 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

LADA Largus Cross 1.6 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
745 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

KIA Rio седан 1.6 AT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
889 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серебристый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Kawasaki Khazar Kia Koenigsegg KTM LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC Yamaha ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мотоциклы немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»