Шведский концерн Volvo празднует 85 лет со дня основания

Первая модель производителя Volvo OV4. Фото пресс-службы «Вольво»

14 апреля 1927 года, 10 часов утра. Из ворот завода Лундби в Гетеборге выезжает OV4 — первый серийный автомобиль Volvo. На парадном фото позируют основатели компании Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон.

14 апреля 2012 года, 10 часов утра. 85 лет спустя из тех же ворот выезжает тот же OV4. За рулем — президент и главный исполнительный директор Volvo Var Corporation Стефан Джейкоби, рядом с ним — глава грузовой Volvo Group Олаф Перссон. «Фантастическая машина, но за прошедшие 85 лет мы слегка усовершенствовали ее», — говорит Джейкоби, недавно вернувшийся из Женевы, где представлял публике новый V40.

А ведь второго фото могло и не быть. Могло не быть всей легендарной цепочки безукоризненно надежных и безопасных шведских «чемоданов». Потому что ребята, создававшие Volvo 85 лет назад, ничего не смыслили ни в автомобилях, ни в их производстве. В первый год юная компания продала всего 300 машин, и если бы не решение присоединить к легковому грузовой диапазон Volvo Trucks, возможно, проект бы утонул под грузом долгов.

А сейчас Volvo — это 450 тысяч премиальных пассажирских автомобилей и 200 тысяч грузовиков и автобусов в год, 190 стран сбыта, 20 заводов за рубежом и 120 тысяч сотрудников. Вряд ли Габриэльссон и Ларсон знали, что так получится, но верили точно. И у них получилось.

17 апреля 2012 г. 20:12:00 / Top Gear Russia

Система Orphus

Еще по темам: Volvoевропейские




все →
Спецпредложения:

Renault Sandero Stepway 1.6 MT
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
679 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Renault Duster 2.0 MT 4x4
в автосалоне Петровский Автоцентр (Мытищи)
963 980  Руб.
2017 г., пробег 0 км, хаки (dnp)

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»