Утилизационный сбор остановит импорт подержанных автомобилей

Фото пользователя igorkomarov с сайта photopolygon.com

По мнению вице-премьера России Игоря Шувалова, размер утилизационного сбора должен быть настолько высоким, чтобы остановить импорт подержанных автомобилей в страны, входящие в Таможенный Союз. По состоянию на 18 апреля Министерство промышленности и торговли уже подготовило поправки к законопроекту от 1998 года.

Впервые с идеей о введении некого компенсирующего механизма выступил Владимир Путин в ходе тольяттинского совещания по вопросам развития автомобильной промышленности после вступления России в ВТО. По результатам встречи премьер-министр поручил правительству в течение месяца разработать схему взимания утилизационного сбора как в отношении иностранных, так и отечественных производителей.

Напомним, после вступления России во Всемирную торговую организацию государство должно снизить пошлинную ставку до 25% с нынешних 30, а в течение семи лет довести эту цифру до 15%. Для того, чтобы россияне не переключили свой взгляд на подержанную зарубежную продукцию, было принято решение о введении утилизационного сбора, главная цель которого — компенсировать снижение пошлины на ввозимые иномарки.

Казахстан и Белоруссия, являющиеся членами Таможенного союза, также поддержали идею российского премьер-министра. По сведениям РИА Новости, которые приводят слова вице-премьера Казахстана Альберта Рау, утилизационный сбор на территории республики будет составлять от 300 до 1 тысяч долларов на автомобиль.

Петр Магера, Кьюто.Ру

19 апреля 2012 г. 11:52:00 / Quto.ru

Система Orphus





все →
Спецпредложения:

Audi A5 Sportback 2.0 TDI Quattro AMT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
3 279 455  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серо-синий

LADA XRAY 1.8 MT
в автосалоне Мэйджор Авто Lada
785 900  Руб.
2017 г., пробег 0 км, серебристый

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 2WD
в автосалоне Тойота Центр Сокольники
1 684 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»