Aston Martin готовит новый концепт кроссовера Lagonda и вторую модель

Фото Aston Martin

Британский производитель люксовых суперкаров Aston Martin, который еще несколько лет назад объявил о возвращении на рынок забытого некогда бренда Lagonda, планирует вернуться к этому проекту и готовит не только новую версию концептуального кроссовера, но и прототип второй модели.

На текущий момент флагманом марки является модель DBS, но она представляет Aston Martin не в самом динамично растущем сегменте. Поэтому компания намерена вернуться к развитию своего проекта Lagonda. Напомним, «Астон» объявил о возвращении этого бренда еще в 2009 году, представив первый концепт кроссовера. Однако с тех пор о нем ничего не было слышно.

Как сообщает Autocar со ссылкой на главу марки Ульриха Беца, несмотря на то, что первый вариант не получил восторженных отзывов, проект «очень даже жив». Кроме того, руководитель компании намекнул, что компания планирует «в ближайший год» выпустить обновленный концепт суперкроссовера и к тому же готовит второй прототип, на этот раз седана.

«Традиционные рынки для суперкаров — США и Европа — все еще не вышли из кризиса. Однако китайский авторынок держится на плаву, что, однако, не помогает Aston Martin, так как китайцы пока не видят ценности во владении дорогим спорткаром», — комментирует аналитик IHS Automotive Колин Коучмен.

По данным компании, продажи купе DBS составили в 2009 году всего 691 автомобиль, в 2010 — 824 (с учетом кабриолета DBS Volante). Это всего 5% сегмента. Причем даже ближайший по цене соперник — Lamborghini Gallardo — в два раза опережает британцев. Неудивительно, что производители суперкаров с дорожным просветом «только для автобанов» переключаются на кроссоверы. Эти автомобили более пригодны для эксплуатации в развивающихся странах с невысоким качеством дорожного покрытия.

20 мая 2012 г. 03:39:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 783 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, белый

Toyota Camry 3.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
2 024 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне Аванта-Запад
1 815 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, phantom black

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»