Mazda и Fiat вместе разработают новый заднеприводный родстер

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Концепт-кар Alfa Romeo 2uettottanta. Иллюстрация ателье «Пининфарина»

Компания Mazda и концерн Fiat подписали меморандум о намерениях, предполагающий совместную разработку и производство нового родстера. Модель будет выпускаться как под маркой Mazda, так и под брендом Alfa Romeo. Подписание окончательного варианта договора намечено на вторую половину текущего года.

Новинку планируется построить на заднеприводной платформе родстера Mazda MX-5 следующего поколения. Модели будут различаться как дизайном, так и гаммой двигателей. Более подробная информация о технической начинке будущих родстеров пока не разглашается.

Оба автомобиля будут выпускаться за заводе «Мазды» в Хиросиме. Предварительная дата начала сборки родстера под маркой Alfa Romeo — 2015 год.

В рамках подписанного соглашения две компании также обсудили возможность совместной деятельности в Европе. Какие именно варианты сотрудничества рассматривали стороны — не сообщается.

По предварительной информации, Mazda MX-5 следующего поколения будет комплектоваться 1,3-литровой бензиновой «четверкой» семейства SkyActiv, оснащенной непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. Ожидается, что этот двигатель заменит собой нынешние атмосферные 1,8- и 2,0-литровые агрегаты.

Помимо этого, инженеры рассчитывают сделать модель самым легким родстером за всю историю японской марки. Масса будущего MX-5 составит около 850 килограммов.

24 мая 2012 г. 23:45:00 / Motor

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Еще по темам: Alfa RomeoFiatMazdaкабриолетыспортивные




все →
Спецпредложения:

Hyundai Tucson 2.0 AT 4WD
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 803 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, polar white

Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT 4WD
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 743 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, белый

Hyundai Sonata 2.4 AT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Hyundai ш.Энтузиастов
1 710 000  Руб.
2017 г., пробег 0 км, shade bronze

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»