Audi электролизуется быстрее BMW

Audi A2. Иллюстрация с сайта topspeed.com

Audi A2. Иллюстрация с сайта topspeed.com

Новая версия Audi A2, которая появится в 2012 году, будет первоначально доступна только с электрическим двигателем. Рыночные перспективы электрокара спорны, и он рискует стать нишевым автомобилем, повторив не очень удачливую судьбу предшественника. Но на руку баварцам может сыграть временной фактор, так как дебют компакта состоится на год раньше конкурента — электромобиля BMW Megacity.

Первая версия Audi A2 выпускалась с 1999 по 2005 год, и после прекращения ее производства самой младшей в модельной линейки марки стала A3 до появлению в 2010 году хэтчбека A1.

Электрическая Audi A2 будет создана на базе A1 и получит стальную конструкцию кузова, а не алюминиевую, как было у первого поколения автомобиля. Выбор объясняется тем, что стальная рама дешевле. Эксперты, говорят, что из-за цены A2 и постигла относительная неудача на рынке, хотя она их превосходила конкурентов по технологичности и ряду других параметров.

О новой A2 в деталях пока известно немного.

Отметим, что Audi уже продемонстрировала три электрические модели. Недавно на Женевском автосалоне компания презентовала концептуальную версию электромобиля A1 e-tron, серийная версия которого стартует в ближайшие месяцы. А на автошоу в Детройте в январе и на автосалоне во Франкфурте в прошлом сентябре компания представила еще две модели. К 2012 году Audi планирует выпустить на рынок спортверсию e-tron.

Предполагается, что A2 получит основные узлы и агрегаты A1 e-tron. В этом случае будет установлен 60-сильный электродвигатель и батареи массой 150 кг. Дизайн электрокара будет напоминать автомобиль предыдущего поколения, производство которого прекращено 5 лет назад.

Эксперты не исключают, что ставка исключительно на электрическую тягу может негативно отразиться на рыночных перспективах новой A2 и привести к тому, что она повторит судьбу своей предшественницы. Такой подход сузит круг потенциальных покупателей. Цена авто вряд ли будет более демократичной, чем у конкурентов с бензиновыми или гибридными версиями.

Однако вряд ли в Audi откажутся от замысла выпустить электрокар. Сделав электрическую версию A2, фирма из Ингольштадта на год опередит BMW, которая запланировала продавать свой электромобиль Megacity в 2013 году.

Впрочем, возможно, электрическую версию автомобиля впоследствии дополнят бензиновые и дизельные модификации модели. Такие A2 могут получить те же четырехцилиндровые моторы, что устанавливаются на модель A1.

В Audi рассчитывают, что в течение ближайших 10 лет электромобили составят около 5% от общемировых продаж марки, а совокупный модельный ряд будет к 2015 году увеличен до 42 моделей с 34-х на сегодня.

Например, уже к 2011 году Audi выпустит гибридную модель Q5, слухи о скором дебюте которой, циркулировали в прессе с прошлого года. Q5 гибрид станет первым полноценным гибридом в модельном ряду Audi и позволит немецкому производителю вступить в новый для него сегмент рынка. Никакой информации о «начинке» будущей модели компания Audi не предоставила, ограничившись лишь обещанием показать гибридный Q5 к концу 2010 года.

Scriptio: Алексей Щеглов.

2 июня 2010 г. 15:55:00 / BFM.RU

Система Orphus


Фотогалереи
Видео




все →
Спецпредложения:

Audi Q7 3.0 TDI quattro AT
в автосалоне Ауди Центр Алтуфьево
7 315 538  Руб.
2016 г., пробег 0 км, голубой

Toyota Camry 2.5 AT
в автосалоне Тойота Центр Шереметьево
1 808 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI MT
в автосалоне Genser VW Новоясеневский
1 404 400  Руб.
2017 г., пробег 0 км, синий

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки проект Кортеж производство путешествия и приключения ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»