Японцы могут лишить Lexus GX рамной конструкции кузова

Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть

Текущее поколение Lexus GX. Фото «Лексуса»

В компании Lexus рассматривают возможность отказаться от рамы в качестве несущего элемента для своего внедорожника серии GX — от превращения модели в семиместный кроссовер производителя удерживает только ее популярность. Кроме того, традиционные V6 могут уступить место турбомоторам.

В следующем поколении Lexus GX может превратиться в кроссовер с несущим кузовом, по примеру своих основных конкурентов марок Audi, Mercedes-Benz и Infiniti — последней премьерой японской компании в этом сегменте стал, к примеру, большой кроссовер JX. О том, что подобный вариант развития конструкции рассматривается производителем, изданию Ward’s Auto сообщил вице-президент Lexus USA Марк Темплин. Упоминается также, что этим путем уже прошли Ford со своим Explorer и Nissan с моделью Pathfinder.

От принятия окончательного решения, по словам Темплина, руководство Lexus удерживает популярность нынешнего поколения GX, а также опасения отобрать часть покупателей у кроссовера Lexus RX, который считается одним из самых продаваемых моделей сегмента. Однако в Lexus понимают, что отказ от рамы может существенно повысить не только управляемость модели, но и ее экономичность.

По тем же причинам в Lexus подумывают о возможности отказа от традиционных атмосферных V6 в пользу четырехцилиндровых турбированных моторов, учитывая, что подобные меры находятся в русле основных тенденций развития мирового автопрома. Но и в этом случае производителю, по словам Темплина, не хотелось бы терять уже имеющуюся аудиторию, тем более, что имеющийся в распоряжении марки 3,5-литровый V6 на деле часто оказывается более эффективным, чем многие турбомоторы конкурентов.

31 мая 2012 г. 22:19:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus
Упоминаемые автомобили
Показать всеСкрыть





все →
Спецпредложения:

Renault Kaptur 1.6 CVT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
1 068 970  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС LADA Дмитровское шоссе
979 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, синий

Lifan Myway 1.8 MT
в автосалоне AвтоГЕРМЕС Ярославское ш.
849 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, серый

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские Урал утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»