Toyota готова выпускать новые совместные проекты с другими автокомпаниями

Toyota GT 86. Фото «Тойоты»

Руководство концерна Toyota, судя по всему, довольно результатами совместного проекта с коллегами из Subaru, в рамках которого на свет появилось единое в трех лицах заднеприводное «бюджетное» спорткупе GT 86. Теперь японские производители не прочь посотрудничать с кем-нибудь еще.

На счету японского концерна далеко не один успешный совместный проект. Вместе с французским альянсом PSA японцы строили малолитражную троицу Aygo/107/C1, а за некоторое время до того объединялись с концерном General Motors для выпуска кроссовера Toyota Matrix/Pontiac Vibe. Разработка купе, появившегося на рынке сразу под тремя брендами Toyota, Subaru и Scion (подразделение Toyota для рынка США), стала для японцев поводом заявить об очередном этапе плодотворного сотрудничества с коллегами. Теперь руководитель проекта GT 86/BRZ Тецуо Тада утверждает, что Toyota открыта для новых совместных проектов.

По его словам, которые цитирует британский портал Autocar, Toyota стремится к сотрудничеству с новыми партнерами, потому что благодаря притоку «свежей крови» в рамках очередного альянса японские инженеры могли бы создать «нечто исключительное». Тем не менее, готовность к новым совместным проектам не означает завершения работы в рамках предыдущих договоренностей.

По информации издания, Toyota и Subaru планируют выпустить открытую модификацию своего совместного спорткара. Кроме того, не исключено и участие Toyota в работе над новым поколением ситикаров Aygo/107/C1.

7 июня 2012 г. 15:36:00 / Авто.Вести.Ru

Система Orphus

Еще по темам: Toyotaпроизводствояпонские




все →
Спецпредложения:

KIA Rio седан 1.4 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС КИА
744 900  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AT 4WD
в автосалоне АГ-Моторс
2 409 000  Руб.
2018 г., пробег 0 км, white crystal

УАЗ Patriot 2.7 MT
в автосалоне АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.
866 500  Руб.
2018 г., пробег 0 км, черный

Популярные темыпоказать всепоказать только главные
Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aston Martin Audi Aurus Bentley BIAE (Автосалон в Пекине) BMW Borgward Brilliance Bugatti BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chicago Auto Show (Автосалон в Чикаго) Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng DS Faw Ferrari Fiat Ford Geely Genesis GIMS (Автосалон в Женеве) GM Great Wall Haima Haval Honda Hummer Hyundai IAA (Автосалон во Франкфурте) Infiniti Jaguar Jeep Khazar KIA Koenigsegg LA Auto Show (Автосалон в Лос-Анджелесе) Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Luxgen Maserati Maybach Mazda McLaren Mercedes-Benz MINI Mitsubishi NAIAS (Автосалон в Детройте) Nissan NYIAS (Автосалон в Нью-Йорке) Opel Pagani Paris Motor Show (Автосалон в Париже) Peugeot Polestar Porsche Ravon Renault Rolls Royce Saab Seat SEMA SIAIE (Автосалон в Шанхае) Skoda Smart SsangYong Subaru SUV / внедорожники Suzuki Tata Tesla TMS (Автосалон в Токио) Toyota VinFast Volkswagen Volvo WRC ZAZ Zotye аварии АвтоВАЗ автокредитование автоспорт автострахование азиатские американские безопасность беспилотники бюджетные вездеходы велосипеды видео военные ГАЗ ГИБДД гибрид городские дизельгейт дороги европейские законодательство ЗИЛ импорт/экспорт инновации кабриолеты КАМАЗ каршеринг китайские коммерческие корейские коррупция краш-тесты курьезы МАЗ малолитражки ММАС (Автосалон в Москве) мото немецкие отечественные отзыв парковка популярные правый руль представительские пробки продажи проект Кортеж производство путешествия и приключения рекорды ремонт семейные снегоходы советы автомобилисту спортивные суперкары ТагАЗ технологии техосмотр топливо тюнинг УАЗ угоны украинские утилизация Формула-1 цены шины шпионские фото штрафы экология экономика и финансы электрокар японские
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»